Немецкая компания Audi на автосалоне в Нью-Йорке продемонстрировала новую версию модели A3 – компактный седан. Этот автомобиль будет соперничать с Mercedes-Benz CLA. Ожидается, что ключевыми для новинки станут рынки Китая и США, а также Россия, Германия и Великобритания в Европе.
Audi A3 в кузове седан обладает следующими размерами: длина – 4 460 мм, ширина – 1 796 мм, высота – 1 416 мм и колесная база – 2 636 мм. Данный седан оказался чуть больше своего «собрата» в кузове хэтчбек – длина увеличилась на 150 мм, ширина на 11 мм, а высота на 9 мм ниже. В то же время, по сравнению с главным соперником Mercedes-Benz CLA, седан Audi имеет меньшую длину на 170 мм, при этом он на 19 мм ниже и шире, а колесная база на 63 мм меньше, чем у «Мерседеса». В сравнении с хэтчбеком, объем багажника седана больше на 45 литров, он составляет 425 литров.
Для европейского рынка линия силовых агрегатов нового седана будет включать три 4-цилиндровых мотора. Два бензиновых двигателя TFSI – 140-сильный с объемом 1,4 литра и 180-сильный с объемом 1,8 литра. Также имеется дизельный агрегат с объемом 2,0 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В качестве опции к двигателям может быть установлена роботизированная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением либо 6-ступенчатая механическая коробка передач.
С 1,4-литровым бензиновым или дизельным двигателем машина ускоряется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а с 1,8-литровым — за 7,3 секунды. Предельная скорость автомобиля составляет 213 и 232 км/ч соответственно.
Компания также планирует выпустить классическую «горячую» версию седана с индексом S3. Под капотом данной модификации будет установлен турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 300 «лошадей» и крутящий момент в 380 Нм. В конфигурации с МКПП Audi S3 сможет разгоняться до первой «сотни» за 5,3 секунды, а с «роботом» — за 4,9 секунды. Автомобиль получит традиционный электронный ограничитель, который активируется на скорости 250 км/ч.
Характерной особенностью спортивной версии седана Audi S3 станет аэродинамический обвес, пониженная подвеска, которую за дополнительную плату возможно заменить на адаптивную с амортизаторами, контролируемыми электроникой, более эффективная тормозная система с дисками диаметром 340 мм. И, безусловно, более крупные колесные диски – 18 дюймов.
Перечень опций стандартного Audi A3 будет включать в себя: панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, ксеноновую головную оптику, ряд электронных помощников по безопасности движения, а также мультимедийную систему с голосовым управлением и навигацией на базе чипа nVidia, интернет-соединением 4G LTE, способным подключать до восьми разных устройств. За дополнительную оплату предлагается высококачественная аудиосистема с 14 динамиками мощностью 705 Ватт от Bang & Olufsen.
Запуск продаж в Европе запланирован на конец лета текущего года. Цена Audi A3 на немецком рынке стартует с 25 тысяч евро. Перед началом реализации будут озвучены цены на новинку в России.
Немецкая компания Audi на автосалоне в Нью-Йорке продемонстрировала новую версию модели A3 – компактный седан. Этот автомобиль будет соперничать с Mercedes-Benz CLA. Ожидается, что ключевыми для новинки станут рынки Китая и США, а также Россия, Германия и Великобритания в Европе.
Audi A3 в кузове седан обладает следующими размерами: длина – 4 460 мм, ширина – 1 796 мм, высота – 1 416 мм и колесная база – 2 636 мм. Данный седан оказался чуть больше своего «собрата» в кузове хэтчбек – длина увеличилась на 150 мм, ширина на 11 мм, а высота на 9 мм ниже. В то же время, по сравнению с главным соперником Mercedes-Benz CLA, седан Audi имеет меньшую длину на 170 мм, при этом он на 19 мм ниже и шире, а колесная база на 63 мм меньше, чем у «Мерседеса». В сравнении с хэтчбеком, объем багажника седана больше на 45 литров, он составляет 425 литров.
Для европейского рынка линия силовых агрегатов нового седана будет включать три 4-цилиндровых мотора. Два бензиновых двигателя TFSI – 140-сильный с объемом 1,4 литра и 180-сильный с объемом 1,8 литра. Также имеется дизельный агрегат с объемом 2,0 литра, который развивает 150 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В качестве опции к двигателям может быть установлена роботизированная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением либо 6-ступенчатая механическая коробка передач.
С 1,4-литровым бензиновым или дизельным двигателем машина ускоряется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а с 1,8-литровым — за 7,3 секунды. Предельная скорость автомобиля составляет 213 и 232 км/ч соответственно.
Компания также планирует выпустить классическую «горячую» версию седана с индексом S3. Под капотом данной модификации будет установлен турбированный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 300 «лошадей» и крутящий момент в 380 Нм. В конфигурации с МКПП Audi S3 сможет разгоняться до первой «сотни» за 5,3 секунды, а с «роботом» — за 4,9 секунды. Автомобиль получит традиционный электронный ограничитель, который активируется на скорости 250 км/ч.
Характерной особенностью спортивной версии седана Audi S3 станет аэродинамический обвес, пониженная подвеска, которую за дополнительную плату возможно заменить на адаптивную с амортизаторами, контролируемыми электроникой, более эффективная тормозная система с дисками диаметром 340 мм. И, безусловно, более крупные колесные диски – 18 дюймов.
Перечень опций стандартного Audi A3 будет включать в себя: панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, ксеноновую головную оптику, ряд электронных помощников по безопасности движения, а также мультимедийную систему с голосовым управлением и навигацией на базе чипа nVidia, интернет-соединением 4G LTE, способным подключать до восьми разных устройств. За дополнительную оплату предлагается высококачественная аудиосистема с 14 динамиками мощностью 705 Ватт от Bang & Olufsen.
Запуск продаж в Европе запланирован на конец лета текущего года. Цена Audi A3 на немецком рынке стартует с 25 тысяч евро. Перед началом реализации будут озвучены цены на новинку в России.