Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о локализации и некоторых проблемах компании.
Президент отметил, что компаниям удалось увеличить объем самообеспечения по стеклу и стали. Однако запланированный ранее уровень локализации 90% моделей Lada еще не достигнут, что объясняется значительными колебаниями валютных курсов в конце 2014 года.
«Мы осознали, что существуют как положительные, так и отрицательные примеры локализации. — Год назад некоторые российские поставщики не признавались в закупке компонентов в Европе и Китае, и в итоге они в конце прошлого года нас, мягко говоря, удивили. Поэтому нам тоже пришлось немного адаптироваться», — сообщил Бу Андерссон агентству ТАСС. В конце прошлого года АВТОВАЗ объявил о планах увеличить локализацию своих моделей, и сейчас компании удалось достичь уровня 81%.
В текущем году компания повысила объем закупок в России в рамках программы импортозамещения. Отмечалось, — «Мы расширили долю локализации по таким материалам, как сталь и стекло. В то же время у нас возросла доля импорта электроники».
«Сегодня у нас 81% уровня локализации. Ясно, что в данный момент мы не сможем достигнуть 90%, но мы продолжим трудиться в этом направлении, — заявил руководитель российского автопроизводителя. — Наивысший уровень локализации среди наших моделей сейчас у Lada 4×4. Главное для нас — повысить локализацию Lada Vesta, цель по ней — 65%, и полагаю, мы приблизимся к этой цели».
Напомним, что Бу Андерссон ранее пообещал достичь высокого уровня локализации новых моделей АВТОВАЗА – Lada Vesta и Lada XRAY, который, по его словам, должен составить 75% спустя год после начала сборки. Старт производства Лада Веста запланирован на 25 сентября текущего года на заводе в Ижевске. Сначала на рынок выйдет седан, к которому позднее добавятся хэтчбек, универсал и версия Cross с повышенной проходимостью.
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о локализации и некоторых проблемах компании.
Президент отметил, что компаниям удалось увеличить объем самообеспечения по стеклу и стали. Однако запланированный ранее уровень локализации 90% моделей Lada еще не достигнут, что объясняется значительными колебаниями валютных курсов в конце 2014 года.
«Мы осознали, что существуют как положительные, так и отрицательные примеры локализации. — Год назад некоторые российские поставщики не признавались в закупке компонентов в Европе и Китае, и в итоге они в конце прошлого года нас, мягко говоря, удивили. Поэтому нам тоже пришлось немного адаптироваться», — сообщил Бу Андерссон агентству ТАСС. В конце прошлого года АВТОВАЗ объявил о планах увеличить локализацию своих моделей, и сейчас компании удалось достичь уровня 81%.
В текущем году компания повысила объем закупок в России в рамках программы импортозамещения. Отмечалось, — «Мы расширили долю локализации по таким материалам, как сталь и стекло. В то же время у нас возросла доля импорта электроники».
«Сегодня у нас 81% уровня локализации. Ясно, что в данный момент мы не сможем достигнуть 90%, но мы продолжим трудиться в этом направлении, — заявил руководитель российского автопроизводителя. — Наивысший уровень локализации среди наших моделей сейчас у Lada 4×4. Главное для нас — повысить локализацию Lada Vesta, цель по ней — 65%, и полагаю, мы приблизимся к этой цели».
Напомним, что Бу Андерссон ранее пообещал достичь высокого уровня локализации новых моделей АВТОВАЗА – Lada Vesta и Lada XRAY, который, по его словам, должен составить 75% спустя год после начала сборки. Старт производства Лада Веста запланирован на 25 сентября текущего года на заводе в Ижевске. Сначала на рынок выйдет седан, к которому позднее добавятся хэтчбек, универсал и версия Cross с повышенной проходимостью.