Представлено новое спортивное купе Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, созданное на платформе модели Mercedes S63 AMG, а полноценная премьера пройдет на Женевском автосалоне через несколько дней.
Уважаемое тюнинг-ателье выбрало полноприводную версию купе Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC в качестве основы и усовершенствовало его, скромно назвав новинку «самым мощным и быстрым полноприводным купе на планете». Купе от Brabus обзавелось переработанным передним бампером с большими воздухозаборниками и карбоновыми деталями, а задний бампер теперь включает диффузор и спойлер. Завершающим акцентом в визуальных изменениях стал комплект колесных дисков Brabus Monoblock размерностью от 18 до 22 дюймов.
Эксперты ателье выполнили обширную работу по интерьеру. Кресла, дверные панели и центральная панель были обновлены новой кожаной отделкой, а также отделкой темным золотом. Как сообщают тюнеры, последнее применялось для покрытия 219 элементов.
Наиболее значительные изменения коснулись двигателя. Битурбированная V-образная «восьмерка» увеличила объем с 5,5 до 5,9 литра. Заводские турбонагнетатели были заменены новыми, отличающимися более производительными компрессорами, также модифицирован выпускной коллектор, установлен новый впускной модуль, и перепрограммирован электронный блок управления. В результате доработок двигатель начал развивать 850 л.с. мощности при 5400 об/мин и 1450 Нм крутящего момента при 2500-4500 об/мин. Специалисты Brabus ограничили максимальный крутящий момент на уровне 1150 Нм для обеспечения долговечности всей конструкции.
Представлено новое спортивное купе Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, созданное на платформе модели Mercedes S63 AMG, а полноценная премьера пройдет на Женевском автосалоне через несколько дней.
Уважаемое тюнинг-ателье выбрало полноприводную версию купе Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC в качестве основы и усовершенствовало его, скромно назвав новинку «самым мощным и быстрым полноприводным купе на планете». Купе от Brabus обзавелось переработанным передним бампером с большими воздухозаборниками и карбоновыми деталями, а задний бампер теперь включает диффузор и спойлер. Завершающим акцентом в визуальных изменениях стал комплект колесных дисков Brabus Monoblock размерностью от 18 до 22 дюймов.
Эксперты ателье выполнили обширную работу по интерьеру. Кресла, дверные панели и центральная панель были обновлены новой кожаной отделкой, а также отделкой темным золотом. Как сообщают тюнеры, последнее применялось для покрытия 219 элементов.
Наиболее значительные изменения коснулись двигателя. Битурбированная V-образная «восьмерка» увеличила объем с 5,5 до 5,9 литра. Заводские турбонагнетатели были заменены новыми, отличающимися более производительными компрессорами, также модифицирован выпускной коллектор, установлен новый впускной модуль, и перепрограммирован электронный блок управления. В результате доработок двигатель начал развивать 850 л.с. мощности при 5400 об/мин и 1450 Нм крутящего момента при 2500-4500 об/мин. Специалисты Brabus ограничили максимальный крутящий момент на уровне 1150 Нм для обеспечения долговечности всей конструкции.