Однако компания Toyota Motor Corp представляет такси с обновленным дизайном, которое впервые покажут на Токийском автосалоне. Гибридный хэтчбек предназначен для использования на улицах Токио в период летних Олимпийских игр 2020 года. Хотя внешний вид напоминает известное британское такси, внутри будут внедрены самые современные технологии и разработки Toyota, начиная с гибридной топливной трансмиссии, подобной той, что у флагмана Prius, и заканчивая различными голосовыми помощниками.
Генеральный директор Акио Тойода активно участвовал в данном проекте, ведь в детстве он мечтал стать таксистом. Акито лично контролировал каждый этап разработки и тестировал интерьер на комфортность как в роли пассажира, так и в роли водителя.
В Японии начато движение к улучшению и созданию лучшего в мире такси. В этой островной стране существует своё представление о том, каким оно должно быть, особенно в отношении междугородних поездок. Согласно данным сайта http://mezhdugorodnee-taxi.ru/regiony/taxi-moskva-cheboksary, такие компании как Uber, Didi и Lyft, давно успешно работающие от США до Китая, немного обошли Японию.
Местная таксомоторная индустрия сохраняла свои позиции благодаря высокой технологичности и «вездесущности». Попытки Uber проникнуть на рынок пассажирских перевозок оказались неудачными. Новая модель должна будет заменить Toyota Crown Comfort, которые являются классическими японскими такси.
Нет никаких сомнений в том, что благодаря сходству с британским кэбом, этот автомобиль будет популярен. К тому же, кузов с широкими стеклами и люком предлагает туристам панорамный обзор современного Токио.
Доступность для всех категорий людей являлась первоочередным приоритетом. У автомобиля имеется низкий, ровный пол и широко распахивающиеся раздвижные двери. В числе прочих удобств можно выделить множество USB-портов, значительное пространство для ног по сравнению с обычным японским такси, вместительный багажник, в который помещаются четыре гольф-мешка, и светодиодные фонари на пряжках ремней безопасности, которые помогают их находить в темноте. Модели более дорогих комплектаций оснащаются обогревом задних сидений.
Актуальная версия такси модель Crown Comfort находится на дорогах с 1995 года. В Японии функционирует 230 000 такси, из которых 50 000 расположены в Токио. Toyota поставляет почти 80 процентов такси. Настало время изменить внешний вид такси.