Компания Buick завершает производство автомобилей для американского рынка и полностью концентрируется на китайских потребителях. К 2020 году на рынок Китая выйдут обновленные модели Volt и Lacrosse. Новые автомобили были продемонстрированы на автосалоне в Шанхае.
Рестайлинговая версия LaCrosse получит обновлённый внешний вид спереди и сзади. Фронтальная часть будет оборудована более узкими фарами и шестиугольной решёткой с хромированными деталями, размещёнными под фарами. Задняя часть автомобиля была изменена и включает новые фары, соединённые горизонтальной хромированной накладкой. В общем, новый LaCrosse выглядит более динамично.
Buick также представил гибридную версию Velite 6 в Китае, перед запуском Velite EV, который появится в этом году. Velite 6 является фактически усовершенствованным вторым поколением Volt, который уже реализуется под именем Buick Velite 5 в Китае. Обновленный, более длинный и вместительный Velite 6, напоминающий мини универсал, продолжит использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор второго поколения Volt.
Современный высокоэффективный модульный трехкомпонентный литий-ионный аккумулятор нового поколения будет изготовлен в инновационном центре разработки аккумуляторов SAIC-GM в Шанхае. Аккумулятор использует передовые технологии управления температурой, гарантируя автономный и равномерный контроль температуры каждого элемента за счет жидкостного охлаждения. Это позволит достичь увеличенного срока службы и более надежной работы.
Будущая версия EV Velite 6 будет выпускаться в Китае и не выйдет на рынок США, так же как и LaCrosse. Руководство Buick приняло решение прекратить продажи в США по нескольким причинам. Во-первых, объем продаж седанов в США значительно уменьшился, а во-вторых, компания заняла устойчивые позиции на китайском рынке, фактически вытеснив оттуда другие американские бренды.
Buick стал одним из первых американских автомобилей, начавших выпуск в Китае приблизительно 20 лет назад, и на протяжении большей части этого периода он пользовался значительной популярностью. В отличие от рынка США, интерес к седанам в Китае остается высоким. Однако именно сейчас китайские покупатели начинают предпочитать роскошные SUV и кроссоверы.
Что еще более значимо, у Buick по-прежнему сохраняется внушительная популярность в Китае, которая значительно превосходит даже Cadillac. Многие другие автомобильные бренды представлены на китайском рынке в ограниченном ассортименте и не имеют высокой востребованности.
Государственная поддержка инициативы по производству электрических автомобилей становится все более значительной. Это делает рынок более привлекательным для Buick. Запас хода Volt составляет примерно 30 километров, что недостаточно для потребителей в Европе и США, но вполне приемлемо для китайских городов.
В скором времени предполагается представить как минимум 10 новых моделей автомобилей на базе электрического мотора к концу 2020 года и еще десяток к 2023 году, что подразумевает, что версии двигателей Bolt и Volt испытают серьезные изменения на китайском рынке.