В рамках моторшоу в Детройте запланирован дебют от Cadillac. Автопроизводитель продемонстрирует «заряженную» версию нового CTS. Ожидается, что модель сможет конкурировать с немецкими автомобилями BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, ссылаясь на свои источники сообщает портал Motor Trend.
«Горячую» версию CTS можно будет отличить по измененным бамперам, радиаторной решетке с другим дизайном, усовершенствованной системе выхлопа и спойлеру на крышке багажника. О различиях в отделке салона по сравнению со стандартной версией пока информации нет.
Также отсутствуют сведения о моторе новинки. Согласно предположениям журналистов, под капотом CTS-V окажется V-образная восьмерка с механическим нагнетателем объемом 6,2 литра, используемая на Chevrolet Corvette Z06. Движок будет развивать примерно 600 л.с. мощности (625 л.с. на Z06).
Предшествующее поколение Cadillac CTS-V оснащается аналогичной «восьмеркой», но ее мощность достигает 564 л.с., а крутящий момент составляет 747 Нм. Ускорение до первой «сотни» занимает 4 секунды. Этот предшественник предлагался в двух кузовных вариантах – седан и купе.
В рамках моторшоу в Детройте запланирован дебют от Cadillac. Автопроизводитель продемонстрирует «заряженную» версию нового CTS. Ожидается, что модель сможет конкурировать с немецкими автомобилями BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, ссылаясь на свои источники сообщает портал Motor Trend.
«Горячую» версию CTS можно будет отличить по измененным бамперам, радиаторной решетке с другим дизайном, усовершенствованной системе выхлопа и спойлеру на крышке багажника. О различиях в отделке салона по сравнению со стандартной версией пока информации нет.
Также отсутствуют сведения о моторе новинки. Согласно предположениям журналистов, под капотом CTS-V окажется V-образная восьмерка с механическим нагнетателем объемом 6,2 литра, используемая на Chevrolet Corvette Z06. Движок будет развивать примерно 600 л.с. мощности (625 л.с. на Z06).
Предшествующее поколение Cadillac CTS-V оснащается аналогичной «восьмеркой», но ее мощность достигает 564 л.с., а крутящий момент составляет 747 Нм. Ускорение до первой «сотни» занимает 4 секунды. Этот предшественник предлагался в двух кузовных вариантах – седан и купе.