Что нужно знать при посещении шиномонтажа

Даже новички за рулем понимают, что время от времени нужно проверять колеса, а также своевременно менять резину, так как это напрямую влияет на безопасность на дороге. Но порой даже опытные водители совершают ошибки. Далее мы рассмотрим самые распространенные трудности, с которыми могут столкнуться автолюбители, посещая шиномонтаж. Часто водители убирают шины на «зимний покой» еще до полного таяния снега. Они это объясняют большими очередями в сервисах в конце холодного сезона. Однако забывают о неожиданных ночных заморозках и возможности повторного снегопада. Такие автолюбители считают себя опытными и не боятся ездить на летней резине при отрицательных температурах. Но что же происходит на самом деле? Зачастую такое поведение приводит к значительным пробкам и авариям, либо они могут просто заблокировать движение, пытаясь «взобраться» на очередную горку по обледенелому асфальту. Летние шины в таких условиях становятся угроза как для водителей, так и для окружающих. Увеличенный тормозной путь, скольжение, «закапывание» в снежную кашу без шанса выбраться — это лишь небольшая часть проблем, с которыми можно столкнуться.

Смена зимней резины желательно осуществлять в период, когда устанавливается стабильная среднесуточная температура от +5°C. Осенью, когда ночные температуры опускаются до 0°C, также советуют ставить зимнюю резину. Это лучший способ быстро определить, когда нужно посетить шиномонтажный сервис.

Важно следить за правильным давлением в шинах. Большинство водителей предпочитает полагаться на специалистов шиномонтажа, полагая, что они являются экспертами в данном вопросе. Однако это не всегда так, и многие мастера просто накачивают заветные 2.0 атмосферы. Тем не менее, производитель порой указывает совершенно иные значения на наклейках. Также данные могут различаться по осям. Неправильное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, ускорению износа шин и повышенному расходу топлива. Работники шиномонтажей зачастую перетягивают гайки с некорректным усилием. Это связано с применением пневмопистолетов. Всё это может вызвать ослабление болтов, повреждение шпилек и дисков. Чтобы правильно затягивать болты, необходим опыт или динамометрический ключ. Балансировка — ключевой этап, который часто игнорируют. Она должна проверяться каждые 10-15 тысяч километров, или каждые 5 тысяч в случае поездок по плохим дорогам. Несбалансированные колеса способны вызвать вибрации и биения, что может привести к поломкам ходовой, тормозной или рулевой систем. При балансировке не обязательно менять резину, это не скажется на результате. Шины нужно хранить также правильно. Лучше избегать контакта с прямыми солнечными лучами и влагой. Резину можно упаковать в чехлы или большие пакеты, а затем разместить стопкой или в ряд. Она всегда должна оставаться чистой и сухой. Официальные сервисные центры ŠKODA «Авто Сити», «Мэйджор Авто» и «Мэйджор Запад» готовы помочь в решении любых технических вопросов. Вы можете записаться в один из наших сервисов по телефону или оставить заявку онлайн. Официальный дилер ŠKODA «Авто Сити»: Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00, Телефон: +7 (495) 737-77-78. Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор Авто»: Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 4, Часы работы: ежедневно с 8:00 до 22:00, Телефон: +7 (495) 737-89-98. Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор Запад»: Адрес: г. Москва, МКАД, 47 км, Часы работы: ежедневно с 9:00 до 21:00, Телефон: +7 (495) 231-11-00.

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий