Каждый опытный СЕО-специалист может с легкостью привести множество примеров из практики, когда клиенты проявляли полное недоумение, как и зачем проводится аудит сайта. Это значительно усложняло взаимодействие с оптимизатором и достижение желаемого ТОПа поисковых систем. Поэтому важно прояснить некоторые моменты относительно аудитов, чтобы владельцам сайтов было проще объективно анализировать ситуацию.
Необходим ли аудит
Сеошники, которые оказывают СЕО услуги уже многие годы, часто сравнивают аудит с анализами, назначаемыми врачом для определения точной клинической картины. В этой связи, можно ли представить, что пациент отказывает от назначенных врачом исследований и процедур, которые могут прояснить состояние здоровья и помочь выявить причины болезни? Вероятно, нет. Однако некоторые владельцы сайтов по отношению к сеошнику и аудиту поступают аналогичным образом.
Необходимо понять: без всестороннего анализа сеошник, подобно врачу в данной аналогии, не сможет выяснить, готов ли сайт к продвижению. В результате оптимизатор не сможет выявить скрытые ошибки и разработать ясный план действий, который в короткий срок приведет к положительным результатам.
Как нужно относиться к бесплатным аудитам
Понимая необходимость аудита, некоторые владельцы сайтов все же пытаются быть хитрее. Они выбирают предлагаемый повсеместно бесплатный аудит вместо того, чтобы сразу обратиться к опытному специалисту по СЕО продвижению, который может предложить полный спектр услуг. Такой шаг они делают с целью сэкономить финансы и время. Хотя это, на первый взгляд, должно быть очевидно, многие упорно верят в шанс получить что-то ценное бесплатно. Поэтому стоит подчеркнуть – польза от аудита, полученного на бесплатной основе, практически ничтожна.
Все это объясняется довольно просто. Во-первых, уважающий себя специалист не станет тратить свои усилия и время на пустую работу, чтобы создать кому-то качественный аудит и преподнести его в подарок. Поэтому бесплатные аудиты выполняют не люди, а автоматизированные программы и сервисы, которые не учитывают специфику сайта и тематики, а выявляют лишь очевидные и зачастую незначительные проблемы. Во-вторых, следует понимать, что опытный сеошник проводит анализ сайта по нескольким направлениям, оценивая удобство использования, конкуренцию и так далее. А бесплатно может быть предоставлен только технический аудит.
Поэтому каждому должно быть ясно, что необходимо заказать SEO аудит сайта у профессионала, и не стоит жалеть средств, которые вскоре быстро оправдаются.