Компания Mastretta, расположенная в Мексике и специализирующаяся на производстве спорткаров, представила модернизированную модель MXT, которая начнет продаваться в Европе с 2015 года, сообщает издание Autocar.
В результате модернизации среднемоторное купе MXT «похудело» на 250 кг. Предыдущая версия имела вес 1250 кг, а новая модель теперь весит почти 1000 кг. Двигатель Ford Duratec объемом 2,0 литра и мощностью 250 л.с. был заменен на 4-цилиндровый мотор такого же объема из серии EcoBoost.
Такой же двигатель мощностью 250 л.с. будет установлен под капотом автомобиля Ford Focus ST. На данный момент нет информации о том, какую мощность на MXT будет иметь двигатель от Ford, но ранее представленная “горячая” версия модели с двигателем EcoBoost развивала 290 л.с.
Предшественник, оснащенный Ford Duratec, достигал первой «сотни» за 4,9 секунды, увеличивая скорость до максимальных 260 км/час.
На территории Южной Америки фирма Mastretta реализует 50 автомобилей MXT каждый год. Купе стоит 58 тысяч долларов.
Компания Mastretta, расположенная в Мексике и специализирующаяся на производстве спорткаров, представила модернизированную модель MXT, которая начнет продаваться в Европе с 2015 года, сообщает издание Autocar.
В результате модернизации среднемоторное купе MXT «похудело» на 250 кг. Предыдущая версия имела вес 1250 кг, а новая модель теперь весит почти 1000 кг. Двигатель Ford Duratec объемом 2,0 литра и мощностью 250 л.с. был заменен на 4-цилиндровый мотор такого же объема из серии EcoBoost.
Такой же двигатель мощностью 250 л.с. будет установлен под капотом автомобиля Ford Focus ST. На данный момент нет информации о том, какую мощность на MXT будет иметь двигатель от Ford, но ранее представленная “горячая” версия модели с двигателем EcoBoost развивала 290 л.с.
Предшественник, оснащенный Ford Duratec, достигал первой «сотни» за 4,9 секунды, увеличивая скорость до максимальных 260 км/час.
На территории Южной Америки фирма Mastretta реализует 50 автомобилей MXT каждый год. Купе стоит 58 тысяч долларов.