Итальянская компания по производству спортивных автомобилей Ferrari собирается на Парижском автосалоне продемонстрировать свою самую быструю модель с открытым кузовом – 458 Speciale Spider.
Под капотом данного авто находится 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, выдающий 602 л.с. Этот мотор разгоняет спортивную машину до первой «сотни» за 3,0 секунды.
Кабриолет также будет оснащен системой Side Slip Angle Control, которая контролирует степень заноса в поворотах и подбирает наилучший крутящий момент для достижения максимальной эффективности. В этой модели внедрены «формульные» технологии – электронный трекшн-контроль и дифференциал.
Компания оснастила Ferrari 458 Special Spider оригинальным обвесом с улучшенными аэродинамическими характеристиками, задним диффузором и специфическими закрывающимися воздухозаборниками. Для уменьшения массы автомобиля в интерьере некоторые элементы были заменены на карбоновые версии, а часть была полностью убрана.
Итальянская компания по производству спортивных автомобилей Ferrari собирается на Парижском автосалоне продемонстрировать свою самую быструю модель с открытым кузовом – 458 Speciale Spider.
Под капотом данного авто находится 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, выдающий 602 л.с. Этот мотор разгоняет спортивную машину до первой «сотни» за 3,0 секунды.
Кабриолет также будет оснащен системой Side Slip Angle Control, которая контролирует степень заноса в поворотах и подбирает наилучший крутящий момент для достижения максимальной эффективности. В этой модели внедрены «формульные» технологии – электронный трекшн-контроль и дифференциал.
Компания оснастила Ferrari 458 Special Spider оригинальным обвесом с улучшенными аэродинамическими характеристиками, задним диффузором и специфическими закрывающимися воздухозаборниками. Для уменьшения массы автомобиля в интерьере некоторые элементы были заменены на карбоновые версии, а часть была полностью убрана.