Немецкая компания постоянно публикует свежие сведения о своем ведущем продукте – суперкаре Porsche 918 Spyder. Производитель представил характеристики динамики автомобиля и некоторые параметры гибридной системы.
Суперкар оснащен гибридной системой, в которую входит бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,6 литра, генерирующий мощность 608 л.с. и 530 Нм крутящего момента, а также по одному электродвигателю на каждую ось. Электромотор на передней оси имеет мощность 156 л.с., а на задней – 129 л.с. Гибридная система в целом обеспечивает 887 л.с. мощности и более 800 Нм максимального крутящего момента. Такая силовая установка позволяет Porsche 918 Spyder разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости 340 км/час.
Гибридная система может функционировать в пяти режимах, которые водитель может изменять с помощью кнопок на руле. К примеру, существует режим, использующий исключительно электротягу – E-Power, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час менее чем за 7,0 секунд, достигая при этом максимальной скорости 150 км/час и преодолевая расстояние до 30 километров.
Бензиновый двигатель и электромоторы могут использоваться поочередно для экономии топлива в режиме Hybrid. Спортивный режим Sport Hybrid обеспечивает наивысшее ускорение – ДВС функционирует постоянно, а электрические двигатели подсоединяются при увеличении скорости. В режиме Race Hybrid бензиновый двигатель и электродвигатели работают одновременно, в этом режиме также активируются более спортивные настройки роботизированной коробки передач.
Самая агрессивная езда возможна в режиме Hot Lap, когда гиперкар Porsche 918 Spyder задействует полную мощность трех моторов, а весь заряд батареи сосредоточен на поддержке силовой установки.
Аккумуляторный блок можно подзарядить во время движения, или же на стоянке от обычной розетки, для этого потребуется четыре часа, либо выбрать быстрый вариант зарядки за 25 минут с помощью станции Porsche Speed Charging.
Кроме того, на гиперкаре Porsche 918 Spyder присутствует множество активных аэродинамических элементов, полностью автоматизированное шасси и подвеска адаптивного типа PASM. В полном оснащении суперкар имеет массу 1700 килограммов, однако при желании вес может быть уменьшен с помощью опционального пакета Weissach package. Производитель подчеркнул, что для половины заказавших Porsche 918 Spyder клиентов был выбран именно этот пакет.
На российском рынке стоимость флагманской модели Porsche 918 Spyder достигнет примерно 1 млн. евро.
Porsche 918 Spyder изображения: