Механическая или автоматическая трансмиссия – это ключевая и подверженная повреждениям часть автомобиля, ремонт которой обходится недорого, поэтому многие пытаются исправить коробку передач своими силами. Следует подчеркнуть, что даже при ухудшении состояния любой детали этого узла, появляется необходимость в ремонте КПП, так как в противном случае она может полностью выйти из строя, и вам потребуется заменить коробку передач.
В Москве качественный ремонт автоматических коробок передач предлагают опытные сервисные центры и станции технического обслуживания автомобилей, располагающие всем необходимым диагностическим оборудованием. На сегодняшний день большинство импортных автомобилей оснащены коробками-автомат, которые имеют сложную конструкцию, а их ремонт требует специального подхода. По этой причине АКПП считается одной из самых сложных систем, так как в ее состав входят прецизионные поршни. Состояние и целостность поршней напрямую сказываются на функционировании трансмиссии.
Перед началом ремонта КПП необходимо собрать инструменты, набор которых зависит от типа трансмиссии. Также потребуется запастись маслом для КПП. Если в коробке передач возникают посторонние звуки и вибрации, следует подтянуть крепления или заменить опоры. Кроме этого, нужно будет нормализовать холостой ход двигателя.
При неисправности коробки передач необходимо осмотреть шестерни подшипников на предмет наличия повреждений. В случае необходимости шестерни следует заменить или установить новый подходящий подшипник. Часто у водителя появляются трудности при переключении передач: слышен скрип или же переключение становится значительно сложнее. В данной ситуации следует проверить уровень масла в автомобиле, если он низкий, то необходимо приобрести масло соответствующей марки и долить его. Проблемы в работе КПП могут возникать из-за использования неподходящего масла, поэтому проявляйте осторожность.
Вы также можете столкнуться с неполадками в работе КПП при наличии утечки масла. В такой ситуации рекомендуется провести замену сальников в пораженных участках колец (уплотнительных). Вам нужно будет удалить воздух из гидросистемы и восстановить работу привода, что можно осуществить, если переключить сцепление не до конца. Также обратите особое внимание на состояние тросов привода КПП. Если передачи переключаются в произвольном порядке, а также вы заметили ослабление пружин синхронизаторов, то в этом случае стоит посетить ближайший сервисный центр или СТО.