Коробка передач – это одна из ключевых составляющих автомобиля.
Метод его функционирования зависит от разновидности трансмиссии. Сейчас имеется большое количество различных типов шестерен. В данной статье мы расскажем, как функционирует трансмиссия и в чем различия популярных типов трансмиссий.
Коробка состоит из множества деталей, которые остаются незаметными для водителя. Кулиса считается, безусловно, ключевым элементом в системе коробки. Она именно и передает тягу, являясь многокомпонентным механизмом.
Обсуждая неисправности коробки передач, следует учитывать этот ключевой элемент, который оказывает непосредственное влияние на нормальное функционирование механизма. Провести диагностику или починку кулисы Вольво ХС90 или другой модели этой марки вам смогут специалисты сервиса «RUSVOLVO». Необходимо подчеркнуть, что только опытные профессионалы с многолетним стажем ремонта именно этой марки смогут качественно решить проблему.
Какие задачи решает коробка передач в автомобиле?
Шестерня передает момент вращения согласно установленным требованиям. Реальный двигатель с внутренним сгоранием в автомобиле способен производить лишь небольшой момент вращения. Это особенно важно на низких скоростях. Поэтому мотор-редукторы необходимы для авто с двигателями внутреннего сгорания. Они позволяют контролировать работу двигателя по желанию водителя.
Механизмы трансмиссии связывают мотор и коробку. Компоненты передачи контролируют мощность и крутящий момент в зависимости от текущих условий нагрузки.
Этот аспект имеет большое значение. К примеру, трансмиссия в значительной степени влияет на начало движения и разгон. На первой передаче трансмиссия переключается так, чтобы, с одной стороны, двигатель не заглох, а с другой стороны, было возможным разгоняться до 30 километров в час без слишком сильного увеличения оборотов двигателя.