В ходе интервью Хокана Самуэльссона, генерального директора Volvo Car, с известным зарубежным изданием, выяснилось, что компания разрабатывает компактный кроссовер. Ожидается, что новинка будет названа XC90 и появится на рынке до 2018 года.
Малые размеры новинки не повредят статусу бренда, и в настоящий момент вся работа сосредоточена на создании небольшого кроссовера, подчеркнул Хокан Самуэльссон.
Пока машина окажется на нашем рынке, запчасти для нее уже будут доступны в большом количестве в крупных онлайн-магазинах. Даже вначале не возникнут трудности с обслуживанием новшества.
По предварительным сведениям, новый Volvo XC40 будет основан на платформе Compact Modular Architecture (CMA), разработкой которой занимаются совместно Volvo и китайская компания Geely, владелец шведского бренда.
Топ-менеджер подчеркнул, что в планах компании Volvo отсутствует желание расширить ассортимент, и модель XC40 в среднесрочной перспективе останется последней новинкой. В будущем эксперты Volvo планируют сосредоточиться на значительном обновлении действующих моделей, чтобы повысить объем продаж с нынешних 450 тысяч автомобилей до 800 тысяч в год. В этом также должно способствовать недавнее появление нового поколения XC90 на рынке.
В ходе интервью Хокана Самуэльссона, генерального директора Volvo Car, с известным зарубежным изданием, выяснилось, что компания разрабатывает компактный кроссовер. Ожидается, что новинка будет названа XC90 и появится на рынке до 2018 года.
Малые размеры новинки не повредят статусу бренда, и в настоящий момент вся работа сосредоточена на создании небольшого кроссовера, подчеркнул Хокан Самуэльссон.
Пока машина окажется на нашем рынке, запчасти для нее уже будут доступны в большом количестве в крупных онлайн-магазинах. Даже вначале не возникнут трудности с обслуживанием новшества.
По предварительным сведениям, новый Volvo XC40 будет основан на платформе Compact Modular Architecture (CMA), разработкой которой занимаются совместно Volvo и китайская компания Geely, владелец шведского бренда.
Топ-менеджер подчеркнул, что в планах компании Volvo отсутствует желание расширить ассортимент, и модель XC40 в среднесрочной перспективе останется последней новинкой. В будущем эксперты Volvo планируют сосредоточиться на значительном обновлении действующих моделей, чтобы повысить объем продаж с нынешних 450 тысяч автомобилей до 800 тысяч в год. В этом также должно способствовать недавнее появление нового поколения XC90 на рынке.