Компания BMW и Toyota могут совместно создать спортивный автомобиль на базе GT86. Новинка будет немного больше, модель получит новые двигатели, а также может быть доступен полный привод в качестве опции. Ожидается, что показ концепта пройдет на моторшоу в Токио.
Сплетни о выходе новых версий в линейке GT86 уже «всплывали» внутри компании, а о перспективах совместного проекта с BMW сообщал Тецуя Тала, который является главным инженером данного проекта. Издание Motor Trend опубликовало данные о том, что японец возглавит совместную разработку, так как прекрасно разбирается в платформе.
Рост размеров спорткара обусловлен тем, что у BMW есть аналогичная модель – Z4, а также для обеспечения возможности установки более мощных моторов на платформу. Известно, что японско-немецкий спорткар оснастит 4-цилиндровым турбированным двигателем BMW, предложит несколько других вариантов силовых агрегатов и модификацию с гибридной системой. Гибридная версия позволит создать полноприводную модификацию, в которой электродвигатель будет отвечать за тягу колес передней оси.
Компания BMW и Toyota могут совместно создать спортивный автомобиль на базе GT86. Новинка будет немного больше, модель получит новые двигатели, а также может быть доступен полный привод в качестве опции. Ожидается, что показ концепта пройдет на моторшоу в Токио.
Сплетни о выходе новых версий в линейке GT86 уже «всплывали» внутри компании, а о перспективах совместного проекта с BMW сообщал Тецуя Тала, который является главным инженером данного проекта. Издание Motor Trend опубликовало данные о том, что японец возглавит совместную разработку, так как прекрасно разбирается в платформе.
Рост размеров спорткара обусловлен тем, что у BMW есть аналогичная модель – Z4, а также для обеспечения возможности установки более мощных моторов на платформу. Известно, что японско-немецкий спорткар оснастит 4-цилиндровым турбированным двигателем BMW, предложит несколько других вариантов силовых агрегатов и модификацию с гибридной системой. Гибридная версия позволит создать полноприводную модификацию, в которой электродвигатель будет отвечать за тягу колес передней оси.