Японская компания представила модели снегоходов, которые будут доступны для покупки уже этой зимой. Как обычно для производителя, новые модели Yamaha демонстрируют перед самым завершением текущего сезона.
Компания обновила почти всю свою линейку. Наиболее ожидаемым событием стало представление нового поколения модели VK540 – Viking, которая является самой популярной на российском рынке. Впервые данная модель появилась в далеком 1988 году, за все время было продано 64,5 тыс. таких снегоходов по всему миру. Предыдущее поколение изготавливалось на конвейере еще с 1999 года.
Следует подчеркнуть, что прогресс в инфраструктуре для данного вида техники в России также движется вперёд. Ремонт снегоходов в настоящее время уже не представляет собой такой сложности, как это было ранее.
Несмотря на значительные изменения четвертого поколения, снегоход все еще укомплектован 2-тактным карбюраторным мотором. Ширина лыж возросла, а также они стали полыми внутри – выдувного типа, после модернизации торсионной подвески появились амортизаторы с газонаполнением, а в трансмиссии появились шестерни, предотвращающие проскальзывание гусеницы. Значительным улучшениям подверглась тепловая изоляция отсека двигателя. Пассажиров порадуют новые удобные ручки для большего комфорта. Владельцы смогут высоко оценить новые зацепы на подножках. Еще одним приятным новшеством стало появление камуфляжного оформления кузова.
Более большая модель RSViking Professional теперь дополнительно оборудована новой подвеской, шестернями и типом лыж. Инженеры улучшили доступ к ремню вариатора, что делает его замену менее проблемной, что важно для жестких зимних условий. Кроме того, увеличились размеры багажной корзины, которая теперь сопоставима со стандартным VK540.
Для моделей Apex X-TX, Venture MP и RS расширилась палитра цветов. Вышла версия Nytro XTX с акцентом на спорт.
Японская компания представила модели снегоходов, которые будут доступны для покупки уже этой зимой. Как обычно для производителя, новые модели Yamaha демонстрируют перед самым завершением текущего сезона.
Компания обновила почти всю свою линейку. Наиболее ожидаемым событием стало представление нового поколения модели VK540 – Viking, которая является самой популярной на российском рынке. Впервые данная модель появилась в далеком 1988 году, за все время было продано 64,5 тыс. таких снегоходов по всему миру. Предыдущее поколение изготавливалось на конвейере еще с 1999 года.
Следует подчеркнуть, что прогресс в инфраструктуре для данного вида техники в России также движется вперёд. Ремонт снегоходов в настоящее время уже не представляет собой такой сложности, как это было ранее.
Несмотря на значительные изменения четвертого поколения, снегоход все еще укомплектован 2-тактным карбюраторным мотором. Ширина лыж возросла, а также они стали полыми внутри – выдувного типа, после модернизации торсионной подвески появились амортизаторы с газонаполнением, а в трансмиссии появились шестерни, предотвращающие проскальзывание гусеницы. Значительным улучшениям подверглась тепловая изоляция отсека двигателя. Пассажиров порадуют новые удобные ручки для большего комфорта. Владельцы смогут высоко оценить новые зацепы на подножках. Еще одним приятным новшеством стало появление камуфляжного оформления кузова.
Новая, более крупная модель RSViking Professional теперь получила обновленную подвеску, шестерни и тип лыж. Инженеры упростили процесс доступа к ремню вариатора, что значительно облегчает его замену, что крайне важно для суровых зимних условий. Кроме того, размер корзины для багажа увеличился и теперь соответствует стандартному VK540. Цветовая гамма пополнилась новыми вариантами для моделей Apex X-TX, Venture MP и RS. Также появилась версия Nytro XTX, ориентированная на спорт.