В следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе BMW планирует продемонстрировать «заряженные» версии кроссоверов X5 и X6 с серьезно модернизированным двигателем.
Под капотом версий BMW X5M и X6M установлен обновленный V-образный 4,4-литровый восьмерочный двигатель, который мощностью доведен до 575 л.с. (+20 л.с.) и 750 Нм (+70 Нм) крутящего момента. При этом, согласно данным производителя, двигатель стал расходовать на 20% меньше топлива — комбинированный расход упал с 13,9 до 11,1 л на 100 км. В компании подчеркивают, что этот мотор является самым мощным для полноприводных моделей за всю историю «баварцев».
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, оптимизированной для спортивных автомобилей. В такой конфигурации обе модели разгоняются до первой «сотни» за 4,2 секунды, опередив предыдущие версии с 6-ступенчатой АКПП на 0,5 секунды. «Максимальная скорость» традиционно ограничена на уровне 250 км/час. Дополнительный пакет опций M Drive позволяет увеличить максимальную скорость до 280 км/час. Кроме того, переключение передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, и внедрена система Launch Control.
Управляемость внедорожников стала лучше благодаря новым настройкам подвески: инженеры понизили клиренс до 195 мм (-10 мм), кроме того, была внедрена система автоматического поддержания дорожного просвета для задней подвески. В спортивных версиях кроссоверов водителю предлагается три режима работы амортизаторов и рулевого управления – Comfort, Sport и Sport+.
Заряженные M-версии можно распознать по более агрессивному обвесу с бамперами уникального дизайна, заднему диффузору, решетке радиатора и 20-дюймовым колесным дискам. Внутреннее оформление отличается другим рулем, спортивными сиденьями и проекционным экраном, показывающим стандартные показатели, а также тахометр и информацию о работе КПП. Кроме того, увеличен выбор отделочных материалов для интерьера.
В следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе BMW планирует продемонстрировать «заряженные» версии кроссоверов X5 и X6 с серьезно модернизированным двигателем.
Под капотом версий BMW X5M и X6M установлен обновленный V-образный 4,4-литровый восьмерочный двигатель, который мощностью доведен до 575 л.с. (+20 л.с.) и 750 Нм (+70 Нм) крутящего момента. При этом, согласно данным производителя, двигатель стал расходовать на 20% меньше топлива — комбинированный расход упал с 13,9 до 11,1 л на 100 км. В компании подчеркивают, что этот мотор является самым мощным для полноприводных моделей за всю историю «баварцев».
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, оптимизированной для спортивных автомобилей. В такой конфигурации обе модели разгоняются до первой «сотни» за 4,2 секунды, опередив предыдущие версии с 6-ступенчатой АКПП на 0,5 секунды. «Максимальная скорость» традиционно ограничена на уровне 250 км/час. Дополнительный пакет опций M Drive позволяет увеличить максимальную скорость до 280 км/час. Кроме того, переключение передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, и внедрена система Launch Control.
Управляемость внедорожников стала лучше благодаря новым настройкам подвески: инженеры понизили клиренс до 195 мм (-10 мм), кроме того, была внедрена система автоматического поддержания дорожного просвета для задней подвески. В спортивных версиях кроссоверов водителю предлагается три режима работы амортизаторов и рулевого управления – Comfort, Sport и Sport+.
Заряженные M-версии можно распознать по более агрессивному обвесу с бамперами уникального дизайна, заднему диффузору, решетке радиатора и 20-дюймовым колесным дискам. Внутреннее оформление отличается другим рулем, спортивными сиденьями и проекционным экраном, показывающим стандартные показатели, а также тахометр и информацию о работе КПП. Кроме того, увеличен выбор отделочных материалов для интерьера.