Руководство американской компании Ford решило ограничить серию высокопроизводительной модели Focus RS только одной версией в кузове хэтчбек.
Технический директор проекта Ford Focus RS Тайрон Джонсон подчеркнул, что «горячий» хэтчбек получит 4-цилиндровый турбированный двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра, мощностью 315 л.с. Данный мотор будет сочетаться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В этом варианте хот-хэтч сможет разгоняться до 96 км/час менее чем за 5 секунд.
Из технологических новшеств нового Ford Focus RS выделяется передняя подвеска RevoKnuckle, имеющая отдельные кулаки поворота, дифференциал с повышенным трением и привод на передние колеса. Вероятно, автомобиль также будет оснащен системой полного привода.
Обычно, люди, приобретающие такие машины, выбирают индивидуальность и стремятся оформить свой автомобиль в соответствии с возможностями бюджета. Одним из самых простых и доступных способов персонализировать свою машину являются автомобильные наклейки. Эта продукция дает возможность быстро и легко выделить индивидуальность как автомобиля, так и его владельца.
Другие подробности производитель не раскрывает, обещая представить полную информацию о новинке на дебюте, который назначен на следующий месяц на моторшоу в Женеве. Ожидается, что продажи новинки начнутся ближе к летнему сезону этого года.
Хотя новинка еще не была официально представлена, некоторые уже успели провести ее экстремальное тестирование. Речь идет о знаменитом гонщике Кене Блоке, который получил шанс «погонять» новый Ford Focus RS.
Руководство американской компании Ford решило ограничить серию высокопроизводительной модели Focus RS только одной версией в кузове хэтчбек.
Технический директор проекта Ford Focus RS Тайрон Джонсон подчеркнул, что «горячий» хэтчбек получит 4-цилиндровый турбированный двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра, мощностью 315 л.с. Данный мотор будет сочетаться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В этом варианте хот-хэтч сможет разгоняться до 96 км/час менее чем за 5 секунд.
Из технологических новшеств нового Ford Focus RS выделяется передняя подвеска RevoKnuckle, имеющая отдельные кулаки поворота, дифференциал с повышенным трением и привод на передние колеса. Вероятно, автомобиль также будет оснащен системой полного привода.
Обычно, люди, приобретающие такие машины, выбирают индивидуальность и стремятся оформить свой автомобиль в соответствии с возможностями бюджета. Одним из самых простых и доступных способов персонализировать свою машину являются автомобильные наклейки. Эта продукция дает возможность быстро и легко выделить индивидуальность как автомобиля, так и его владельца.
Другие подробности производитель не раскрывает, обещая представить полную информацию о новинке на дебюте, который назначен на следующий месяц на моторшоу в Женеве. Ожидается, что продажи новинки начнутся ближе к летнему сезону этого года.
Хотя новинка еще не была официально представлена, некоторые уже успели провести ее экстремальное тестирование. Речь идет о знаменитом гонщике Кене Блоке, который получил шанс «погонять» новый Ford Focus RS.