Обновленный Hyundai Elantra получит новую комплектацию

Hyundai Elantra — замечательный автомобиль в своем сегменте. По данным специалистов http://impod.ru/ к преимуществам можно отнести высокое качество отделки интерьера, долговечность мотора, трансмиссии и подвески, так как шаровые подшипники, ступица и рычаги в новой версии останутся без изменения. Из недостатков — параметры расхода топлива могли бы быть более экономичными.

Главными соперниками выступают Ford Focus, Holden Astra, Honda Civic, Mazda 3, Peugeot 308, Renault Megane, Subaru Impreza, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Базовая цена составляет 23 000 долларов США, а за комплектацию премиум класса SR Turbo придётся заплатить уже 28 900$. В более дорогих версиях установлен 2.0-литровый двигатель, в то время как SR оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Можно остановиться на автоматической или механической коробке передач с шестью ступенями. Замечу, что автоматическая коробка передач в исполнении SR с 2,0 литровым турбированным двигателем функционирует прекрасно, движение автомобиля очень плавное и без рывков.

В результате множества тестовых поездок расход топлива часто оказывался выше указанного. Например, для 2,0-литрового двигателя потребление должно равняться 7.2 литрам на 100 километров, однако на самом деле расход достигал 10,5 литров на 100 километров. На трассе этот показатель значительно снижался, но в городских условиях он оставался именно таким, что для седана с современным ДВС является значительным.

Если вы когда-либо были владельцем Hyundai, то вам уже знакомы расположение кнопок и блоков. Тем, кто впервые встречается с Hyundai, будет легко ориентироваться в интерьере. Управляющие блоки удобно размещены относительно водителя, легко воспринимаются и достаточно крупные, чтобы их мог заметить даже человек с плохим зрением.

Несмотря на наличие компактного 7,0-дюймового экрана, информационно-развлекательная система остается удобной в использовании. CarPlay функционирует корректно. Bluetooth и USB работают отлично и мгновенно обнаруживают любое устройство.

В салоне и багажнике достаточно места, что особенно важно для большой семьи или для дальних поездок. Приятно удивляет объем пространства для ног, которого хватает как спереди, так и на заднем сиденье. Elantra вполне подходит как семейный автомобиль на каждый день для четырёх человек.

Салон оформлен чуть более высококачественными материалами, чем авто этого же класса. Главной особенностью дизайна выступают большие дверные карманы и удобный консольный ящик, в котором можно размещать разные мелочи, одновременно поддерживая порядок и чистоту в интерьере.

Сиденья весьма комфортные и обладают анатомическими чертами. Обивка из прочной ткани выглядит презентабельно и не ухудшает общий стиль. Первый ряд сидений оснащен вентиляцией и разъемами для подзарядки устройств. На втором ряду этих функций нет, однако диван очень удобен. Elantra является примером того, как можно создать автомобиль с просторным салоном, но компактными внешними габаритами, что способствует удобству передвижения в городских условиях.

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий