На российском рынке стартовали продажи обновлённой версии Renault Fluence. Следует подчеркнуть, что разработкой нового внешнего вида автомобиля занимался Лоуренс Ван ден Акер.
Производство данной модели организовано на заводах французской компании в Турции и России. Цена новинки варьируется от 625 тысяч рублей до 841,6 тысяч рублей за начальную и максимальную комплектации соответственно. Высшая версия оснащена двигателем объемом 2,0 литра и вариатором.
Гамма двигателей нового Renault Fluence включает в себя три мотора: совершенно новый двигатель мощностью 114 л.с. с объемом 1,6 литра, работающий совместно с вариатором CVT X-Tronic, еще один аналогичный по объему двигатель с мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также вышеупомянутый мотор объемом 2,0 литра и мощностью 138 л.с., который может быть сочетан как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором CVT X-Tronic.
В базовой комплектации покупатель получит: передние airbags, систему ABS + AFU, поддерживающую при экстренном торможении, EBD, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер. Также в оснащение входят: регулировка высоты водительского кресла, MP3-музыкальная система на CD с USB-портами и Bluetooth, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также кондиционер.
В качестве дополнительного варианта предлагается установка мультимедийной системы Renault R-Link, которая содержит сенсорный дисплей, навигацию TomTom и различные другие функции.
На российском рынке стартовали продажи обновлённой версии Renault Fluence. Следует подчеркнуть, что разработкой нового внешнего вида автомобиля занимался Лоуренс Ван ден Акер.
Производство данной модели организовано на заводах французской компании в Турции и России. Цена новинки варьируется от 625 тысяч рублей до 841,6 тысяч рублей за начальную и максимальную комплектации соответственно. Высшая версия оснащена двигателем объемом 2,0 литра и вариатором.
Гамма двигателей нового Renault Fluence включает в себя три мотора: совершенно новый двигатель мощностью 114 л.с. с объемом 1,6 литра, работающий совместно с вариатором CVT X-Tronic, еще один аналогичный по объему двигатель с мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также вышеупомянутый мотор объемом 2,0 литра и мощностью 138 л.с., который может быть сочетан как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором CVT X-Tronic.
В базовой комплектации покупатель получит: передние airbags, систему ABS + AFU, поддерживающую при экстренном торможении, EBD, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер. Также в оснащение входят: регулировка высоты водительского кресла, MP3-музыкальная система на CD с USB-портами и Bluetooth, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также кондиционер.
В качестве дополнительного варианта предлагается установка мультимедийной системы Renault R-Link, которая содержит сенсорный дисплей, навигацию TomTom и различные другие функции.
