Он необходим для того, чтобы гасить колебания кузова и удары колёс, возникающие при движении по неровной дороге. Когда колесо встречает выбоину, оно сначала опускается вниз, а затем поднимается вверх. В этот момент активируется амортизатор, который делает эти движения более плавными.
Как проходит замена опоры
Для корректного функционирования амортизатора необходимо применять специальную опору, которая со временем изнашивается. В случае износа деталь следует немедленно заменить. Приобрести её можно на сайте https://chery911.com.ua/chery/amulet-a11-a15/podveska-i-rulevoje/opora-amortizatora/.
Чтобы определить, износилась ли опора, необходимо обратить внимание на звуки, издаваемые автомобилем. Если при прохождении неровности водитель слышит глухой удар по кузову, это указывает на необходимость замены детали. Также можно выполнить визуальный осмотр. Водителю стоит открыть капот и осмотреть амортизатор. Если на опоре имеются повреждения или она сместилась, то замена требуется незамедлительно.
Необходимо помнить, что своевременная замена опоры предотвратит появление других неисправностей. Если опору долго не менять, это может вызвать выход амортизатора из строя. Если требуется замена амортизатора, то также нужно заменить и опору.
Для замены опоры могут потребоваться следующие инструменты:
- накидной ключ и длинная свечная головка;
- ключ для штока и трещотка с головками;
- стяжка для пружин стойки.
Перед установкой подобной опоры необходимо её правильно выбрать. Опоры могут иметь встроенное кольцо, внешнее и внутреннее отделяемое кольцо. Кроме того, иногда встречается в продаже одиночно разделённая опора.
Самым удобным, практичным и распространённым считается подшипник с установленным кольцом. При этом установленное кольцо может быть как внутренним, так и внешним. Основной характерной чертой данной опоры является наличие специальных отверстий для крепления. Именно по этой причине не требуется использование прижимных фланцев во время работы. С помощью внешнего и внутреннего кольца осуществляется вращение элементов.