Немецкая автомобилестроительная компания собирается представить на парижском автосалоне обновленный суперкар Audi R8. Часть технических характеристик новой версии была уже озвучена. Главные изменения произошли в дизайне автомобиля.
Следует подчеркнуть, что в ходе рестайлинга спорткар обзавелся обновленной оптикой передних фар, решеткой радиатора, передним бампером, обновленным диффузором и модернизированной системой выхлопа. На задней части R8 появился новый логотип, а изменения завершаются – задними фонарями с LED-технологией. Интерьер остался полностью схожим с предыдущим, за исключением изменений в отделке.
Audi R8 продолжает использовать двигатели из предыдущей линейки, однако они теперь работают в сочетании с уникальной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением – S Tronic. Благодаря данной коробке передач инженеры смогли улучшить как экологические, так и динамические характеристики автомобиля. Ускорение до 100 км/час занимает 4,3 секунды с установленным V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра, который выдает 420 «лошадок» мощности (ранее это было 4,6 с с предыдущей коробкой). При использовании V-образного 10-цилиндрового мотора мощностью 525 л.с. это время составляет 3,6 секунды (прежний показатель – 3,9 с). Максимальная скорость автомобиля достигает 300 и 314 км/час в зависимости от модели.
Обновленная версия должна быть доступна у дилеров до завершения текущего года, цена Audi R8 будет начинаться от 113 500 евро в кузове купе и от 124 800 евро для модели Spyder. Компания планирует представить “заряженную” модификацию V10 Plus, но ее цена начнется с 173 200 евро.
Немецкая автомобилестроительная компания собирается представить на парижском автосалоне обновленный суперкар Audi R8. Часть технических характеристик новой версии была уже озвучена. Главные изменения произошли в дизайне автомобиля.
Следует подчеркнуть, что в ходе рестайлинга спорткар обзавелся обновленной оптикой передних фар, решеткой радиатора, передним бампером, обновленным диффузором и модернизированной системой выхлопа. На задней части R8 появился новый логотип, а изменения завершаются – задними фонарями с LED-технологией. Интерьер остался полностью схожим с предыдущим, за исключением изменений в отделке.
Audi R8 продолжает использовать двигатели из предыдущей линейки, однако они теперь работают в сочетании с уникальной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением – S Tronic. Благодаря данной коробке передач инженеры смогли улучшить как экологические, так и динамические характеристики автомобиля. Ускорение до 100 км/час занимает 4,3 секунды с установленным V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра, который выдает 420 «лошадок» мощности (ранее это было 4,6 с с предыдущей коробкой). При использовании V-образного 10-цилиндрового мотора мощностью 525 л.с. это время составляет 3,6 секунды (прежний показатель – 3,9 с). Максимальная скорость автомобиля достигает 300 и 314 км/час в зависимости от модели.
Обновленная версия должна быть доступна у дилеров до завершения текущего года, цена Audi R8 будет начинаться от 113 500 евро в кузове купе и от 124 800 евро для модели Spyder. Компания планирует представить “заряженную” модификацию V10 Plus, но ее цена начнется с 173 200 евро.