Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию агрессивных внешних условий. Даже при осторожной езде можно столкнуться с повреждениями от льда и мелких камней. Кроме того, кузов страдает от влияния солнечных лучей и температурных колебаний. Чтобы справиться с этими факторами и увеличить срок службы кузова транспортного средства, рекомендуется регулярно проводить полировку автомобиля.
В каких случаях проводят полировку кузова?
В настоящее время различают два типа полировки: защитную и восстановительную. Решение о выборе зависит от цели полировки и состояния автомобиля на этапе выполнения работ.
Чтобы избежать повреждений и сохранить лакокрасочный слой, используется защитная обработка. Она имеет доступную цену, что делает её наиболее востребованной. Процесс подходит для разных моделей автомобилей. Это прекрасный метод борьбы с недостатками разнообразного характера, от химических до механических.
Восстановительная полировка применяется для исправления имеющихся дефектов, среди которых можно выделить: изменение оттенка, наличие сколов, трещин, царапин и потертостей. Безабразивная восстановительная полировка выполняется при малозаметных дефектах, а абразивная – при серьезных повреждениях.
Оптимально проводить защитную обработку в течение нескольких дней после приобретения автомобиля. Это поможет сохранить лакокрасочное покрытие и продлить эстетичный вид машины. Автомобиль требует восстановительной полировки после появления повреждений.
Необходимо учитывать, что повреждения и трещины могут привести к коррозии, которая быстро распространится на весь автомобиль, поэтому полировку не стоит откладывать. Это поможет сэкономить средства на последующем более затратном ремонте.
Полировку предпочтительно выполнять в проверенном автосервисе, так как эта операция требует наличия соответствующих сертификатов и понимания технологии. Поэтому перед тем как отправить машину на обработку, убедитесь, что специалисты смогут выполнить все корректно.