Испанская компания обновила «заряженную» версию супермини Seat Ibiza Cupra, оснастив её новым мотором.
Испанская марка, находящаяся под контролем немецкого концерна Volkswagen, в июне объявила о намерении отказаться от 1,4-литрового TSI двигателя в пользу более мощного 1,8-литрового TSI, и теперь компания реализовала свои намерения в рамках обновления модели. Мощность была увеличена с 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 192 л.с. и 320 Нм, что позволяет Ibiza Cupra разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды (-0,3 секунды по сравнению с предыдущей версией) и достигать максимальной скорости 235 км/час.
Несмотря на более сильный мотор, взятый от схожей модели Polo GTI, “горячая” небольшая модель Seat удерживает скромный расход, тратя в среднем 6 литров на 100 км пути.
О внешности обновленной модели можно сказать немного, так как изменения в этой области незначительны, поскольку Seat убежден, что дорестайлинговая версия и без того выглядит великолепно. Автомобиль в базовой комплектации укомплектован легкосплавными колесами размером 17 дюймов и би-ксеноновой головной оптикой с встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, причем задние фонари также выполнены по аналогичной технологии.
В интерьере компакта произведены более заметные изменения, например, «горячий малыш» обзавёлся рулевым колесом от старшего варианта Leon, а панель приборов и вентиляционные решётки были обновлены. Мультимедийная система стала иметь новый облик и теперь поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Обновленный Seat Ibiza Cupra представляет собой последнее изменение в текущем поколении автомобиля и будет заменен в конце следующего года совершенно новой версией.
Испанская компания обновила «заряженную» версию супермини Seat Ibiza Cupra, оснастив её новым мотором.
Испанская марка, находящаяся под контролем немецкого концерна Volkswagen, в июне объявила о намерении отказаться от 1,4-литрового TSI двигателя в пользу более мощного 1,8-литрового TSI, и теперь компания реализовала свои намерения в рамках обновления модели. Мощность была увеличена с 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента до 192 л.с. и 320 Нм, что позволяет Ibiza Cupra разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды (-0,3 секунды по сравнению с предыдущей версией) и достигать максимальной скорости 235 км/час.
Несмотря на более сильный мотор, взятый от схожей модели Polo GTI, “горячая” небольшая модель Seat удерживает скромный расход, тратя в среднем 6 литров на 100 км пути.
О внешности обновленной модели можно сказать немного, так как изменения в этой области незначительны, поскольку Seat убежден, что дорестайлинговая версия и без того выглядит великолепно. Автомобиль в базовой комплектации укомплектован легкосплавными колесами размером 17 дюймов и би-ксеноновой головной оптикой с встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, причем задние фонари также выполнены по аналогичной технологии.
В интерьере компакта произведены более заметные изменения, например, «горячий малыш» обзавёлся рулевым колесом от старшего варианта Leon, а панель приборов и вентиляционные решётки были обновлены. Мультимедийная система стала иметь новый облик и теперь поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Обновленный Seat Ibiza Cupra представляет собой последнее изменение в текущем поколении автомобиля и будет заменен в конце следующего года совершенно новой версией.