Продажа ГАЗ 24 Волга, 1989 год в Евпатории

Продажа ГАЗ 24 Волга, 1989 год в Евпатории

Дополнительно : Созданный когда-то сумеречным гением и выехавшим на спинах горных гномов продаётся чудо Советского автопрома, ГАЗ 2410.

Этого, не побоюсь сказать легендарного стального коня (а коней там 90 и это Вам не веники вязать) выпустили в далёком 1989 году, это было тогда, когда деревья были низкими, и волки гадить ходили туда, где хотели.

Этот «лупоглазый конь» представляет из себя Франкенштейна, воплотив себе передовые достижения советского автопрома и японского автомобильного гения.

В салоне этого корабля (ездит не быстро и тарахтит специфическим звуком выхлопа автомобиля ГАЗ 24 серии) был создан комфорт и красота лучших дворцов Парижа и Лондона, на пол была уложена шкура из кожи молодого дерматина, чем подчеркнула изысканность и люксовость данного корабля.

Корабль (он же баржа) оснащён советским, почти вечным двигателем ЗМЗ 402, который был откапитален руками подгаражных гномов (не путать с гомами) и вместил в себя все достижения советской науки 1989 года. Также, этими неуёмными трудоголиками был установлен и качественно настроен карбюратор системы ДААЗ 41780110700540, адаптированный специально для этого корабля.

А теперь сухие выдержки из установленного:

– свечи Denso;
– бронепровода Tesla;
– новый карбюратор ДААЗ 41780110700540 с шлифовкой посадочного места, установкой нового корпуса фильтра;
– новый тор газа;
– новый трос подсоса;
– заменена корзина сцепления в сборе;
– установлена 5 ступенчатая КПП;
– задний мост от ГАЗ 31105;
– новые задние и передние стойки амортизаторов;
– новые резинки дверей и багажника;
– отрегулированы дверные замки (теперь для их открывания нужно слегка потянуть ручку);
– установлены два (на обе передние двери) реечных стеклоподъёмника “Форвард”;
– весь салон оклеен вибро и шумоизоляцией;
– установлен восстановленный рулевой редуктор;
– установлен новый стартер (из советских запасов) – в комплекте идёт ещё 2 отреставрированных;
– установлен новый генератор (из советских запасов);
– восстановлена проводка по всей машине;
– реализована ранее недоступная функция в виде индикации остатка топлива (лампочка);
– на весь салон установлены коврики Ева;
– весь пол покрыт материалом из экокожи с прострочкой;
– установлены кожаные сиденья от Тойота Краун (с электроприводом);
– установлен электрический усилитель руля (в штатное место без замены рулевого колеса и валов), руль при включенном зажигании вращается одним пальцем, также был сохранён штатный руль и сигнал;
– установлен новый топливный насос ПЕКАР;
– установлены светодиодные лампы Novsight модель F03 – 70Вт с температурой свечения 3200K желтый свет;
– фары отрегулированы на стенде;
– установлены новые зеркала с сферическим зеркальным элементом и механической регулировкой из салона и подогревом (подогрев не подключен);
– установлен система безключевого запуска авто;
– установлен новый главный и рабочий цилиндр сцепления;
– заменены все патрубки системы охлаждения;
– установлены все новые шкивы;
– залит новый антифриз (с полной многократной промывкой системы);
– в багажнике уложено покрытие пола от ГАЗ 3110 и прорезиненное покрытие (корыто);
– установлены новые металлические накладки на внутренние пороги.
– новая магнитола с функцией чтения USB, AUX и соответственно радио;
– восстановлен электродвигатель печки (теперь работает достаточно тихо);
– отреставрирована и прокачана тормозная система;
– обслужены задние стеклоподъемники и замки;
– новые замки багажника, дверей и бака с двумя ключами;
– установлен центральный замок на все 4 двери с двумя пультами;
– установлен электрозамок крышки багажника (открывается с пульта или из салона);
– после замены рулевого механизма произведён сход-развал (резину не жрёт, руль стоит ровно).

В придачу к машине идёт: старый карбюратор ДААЗ с штатным воздушным фильтром, 2 отреставрированных стартера.

В машине сохранена возможность установки штатного рулевого механизма и сидений (без переделок).

Машина имеет сколы и царапины, местами подкрашена (возможно даже рукой). Есть небольшие рыжики.

Дополнительно : Созданный когда-то сумеречным гением и выехавшим на спинах горных гномов продаётся чудо Советского автопрома, ГАЗ 2410.

Этого, не побоюсь сказать легендарного стального коня (а коней там 90 и это Вам не веники вязать) выпустили в далёком 1989 году, это было тогда, когда деревья были низкими, и волки гадить ходили туда, где хотели.

Этот «лупоглазый конь» представляет из себя Франкенштейна, воплотив себе передовые достижения советского автопрома и японского автомобильного гения.

В салоне этого корабля (ездит не быстро и тарахтит специфическим звуком выхлопа автомобиля ГАЗ 24 серии) был создан комфорт и красота лучших дворцов Парижа и Лондона, на пол была уложена шкура из кожи молодого дерматина, чем подчеркнула изысканность и люксовость данного корабля.

Корабль (он же баржа) оснащён советским, почти вечным двигателем ЗМЗ 402, который был откапитален руками подгаражных гномов (не путать с гомами) и вместил в себя все достижения советской науки 1989 года. Также, этими неуёмными .

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий