Продажа Kia Sportage, 2010 год в Миассе
Kia SPORTAGE 2.0 4ВД, 2010г.в., рестайлинг.
С салона в одних руках, ПТС оригинал.
Весь период эксплуатации обслуживался у официального дилера ТрансТехСервис, 70 записей в период с 30 августа 2010г. до 18 сентября 2024г.
Оригинальный не скрученный пробег, для данного года небольшой. Кто верит, что у авто 2010г. может быть пробег 200тыс. это ваше право 🙂
Кузов весь в родной краске. Пороги и арки целые и не менялись, что редкость.
При необходимости, могу предоставить толщиномер для проверки лкп.
Двигатель в идеальном состоянии, самый надёжный из всех поколений, последний на чугунном блоке, при своевременном обслуживании ходит по 500тыс.км. и больше без кап. ремонта. Неделю назад сделали эндоскопию, цилиндропоршневая группа в отличном состоянии, без задиров, каверн и царапин, компрессия в норме, расхода масла нет вообще.
Полный привод работает как положено, ни каких ошибок как по 4вд, так и по другим системам нет.
Все стёкла оригинальные (в том числе и лобовое, есть трещина по низу, уже куплено новое, в ближайшее время поменяю), вся оптика оригинальная в отличном состоянии.
Салон в идеальном состоянии, по электрике всё работает.
Дополнительно установлено: задний парктроник, сигнализация с автозапуском.
Надёжный, дешёвый в обслуживании, универсальный полноприводный паркетник, за свои деньги нет конкурентов.
Готов на любые проверки в пределах города, обмен не интересен.
Дополнительно : Перед тем как звонить/писать, прошу сначала прочитать весь текст, заранее благодарю.
Kia SPORTAGE 2.0 4ВД, 2010г.в., рестайлинг.
С салона в одних руках, ПТС оригинал.
Весь период эксплуатации обслуживался у официального дилера ТрансТехСервис, 70 записей в период с 30 августа 2010г. до 18 сентября 2024г.
Оригинальный не скрученный пробег, для данного года небольшой. Кто верит, что у авто 2010г. может быть пробег 200тыс. это ваше право 🙂
Кузов весь в родной краске. Пороги и арки целые и не менялись, что редкость.
При необходимости, могу предоставить толщиномер для проверки лкп.
Двигатель в идеальном состоянии, самый надёжный из всех поколений, последний на чугунном блоке, при своевременном обслуживании ходит по 500тыс.км. и больше без кап. ремонта. Неделю назад сделали эндоскопию, цилиндропоршневая группа в отличном состоянии, без задиров, каверн и царапин, компрессия в норме, расхода масла нет вообще.
Полный привод работает как положено, ни каких ошибок как по 4вд, .