Продажа Лада 4×4 Урбан, 2021 год в Екатеринбурге
До этого автомобиля лично просмотрел более 20 вариантов, и ничего стоящего не было на рынке. Приехал в автосалон смотреть совершенно другую ниву, а эту увидел случайно.
Машина обслуживалась в Автовеке у официалов, все что с автомобилем делали все есть у них в базе. Как видно из последнего ТО, все сделано по регламентным работам, залито качественное масло Шелл Хеликс 5W40 (синт.) и на таком смешном пробеге заменен ремень генератора, т.к. автомобиль покупался для себя и деньги не жалелись. Все что установлено в машине – установлено у официалов, а не в гараже у какого-то «мастера».
Прошу обратить внимание на пробег: 14100. Небольшой, из-за этого автомобиль внутри превосходно сохранился. Почти как в новом автомобиле. За этот пробег, что должно было сломаться, уже сломалось. Что плохо прикрутили на заводе, уже докрутили, к примеру, заменяли моторчики стеклоподъемников, но что хорошо, ничего серьезного не ломалось, что говорит об удачной сборке данной машины. Техническое состояние отличное, все работает.
– МКПП 5, Объем двигателя, куб.см 1690. Мощности двигателя крайне не хватает на светофорах, все быстрее набирают скорость, и не хватает на трассе. Коробка работает нормально.
– Используемое топливо: Бензин АИ-95. Кто-то заправляет 92. Я только 95.
– Гидроусилитель руля.
– Электропривод боковых зеркал.
– Электроподогрев зеркал, удобно зимой.
– Теплозащитное остекление. Заводская тонировка на задних окнах.
– Обогрев заднего стекла.
– Бамперы, в цвет кузова, пластиковые накладки, красиво смотрится, намного приятнее, чем металлические.
– Тканевая обивка салона. Неплохо сочетается с основным цветом машины.
– Регулировка передних сидений. Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях. Вперед – назад, спинка откидывается и поднимается.
– Второй ряд сидений, складывается, спинка неделимая. Позволяет увеличить объем багажника, которого на самом деле катастрофически не хватает.
– Подголовники, 4 штуки. В большинстве моделей задние подлокотники отсутствуют, и из-за этого заднее сиденье смотрится отвратительно. Здесь ситуация получше.
– Электроподогрев передних сидений. В холодную погоду, немного погреть – приятно.
– Электрические стеклоподъемники передние. Но как во всех нивах окно не опускается до конца.
– Разъем электропитания. Ни разу не пользовался, но их даже два выхода.
– Подушка безопасности боковая. Для меня загадка, почему именно эта подушка была установлена производителем.
– Крепление ISOFIX. Также задние крепления ремней крепятся к специальной планке, что помогает их найти, удобно.
– ЭРА-ГЛОНАСС. Установлен, работает. Лучше пусть будет, чем нет. Потом скажут устанавливать, а он уже есть.
– Антиблокировочная система (ABS). Есть и работает.
– Система распределения тормозного усилия (EBD) + Вспомогательная система торможения (BAS). Действительно помогают тормозить.
– Кондиционер. Только не надо сравнивать кондиционер в Ниве и кондиционер в современной иномарке.
– аудиосистема, 2 динамика, AUX, USB, радио. Магнитола была установлена официалами.
– Бортовой компьютер. Показывает температуру за бортом, остаток километров до заправки, средний расход, можно засекать километраж поездки. И при необходимости прохождения сервисного обслуживания – появляется ключик, что очень забавно.
– Сигнализация. Автозапуск. Центральный замок. Была установлена у официальных дилеров. Поэтому не коротнет, не сломается, и понятна система подключения.
– Два комплекта ключей.
– Установлен фаркоп у официалов, имеется комплект сертификатов. При желании можете «узаконить» в ГАИ. У меня при постановке ничего не спрашивали (пишут, что на каких-то пунктах спрашиваю документы).
– не пристегнут водитель ремнем, пищит около минуты, а также горит индикатор.
– поворотники отключаются, когда выравниваете руль, на «старых» нивах такой роскоши не было.
– автомобиль запускался в минус 33, что не мог сделать не каждый автомобиль. Также неубранный снег зимой, колея и сугробы – не проблема вообще.
– коврики резиновые везде, в том числе в багажнике.
– на полу лежит заводская шумоизоляция, полный колхоз, но она есть.
– цвет коричневый (ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫЙ “КОРИАНДР” (790) – ВРОДЕ ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ НАЗВАНИЕ), на любителя. Но на нем не так заметна грязь, не так бросается в глаза. И сейчас за этот цвет надо доплатить 15000, если планируете приобрести в данном цвете.
– понижайка и блокиратор работаю без проблем.
– имеется родной домкрат и запаска.
– что первый владелец, что я – не курящие люди.
– дворник и омыватель на заднем стекле.
– противотуманные фары.
Дополнительно : Я второй владелец. Приобрел автомобиль в автосалоне: Автовек 03.2023. Где предыдущий владелец девушка 1957 года рождения сдала машину в трейд ин, так как поняла, что подобный автомобиль не для нее. Приобрел на пробеге 4000 км. Первый владелец жила в г. Новоуральске, и большая часть пробега была поездки Екатеринбург-Новоуральск и обратно.
До этого автомобиля лично просмотрел более 20 вариантов, и ничего стоящего не было на рынке. Приехал в автосалон смотреть совершенно другую ниву, а эту увидел случайно.
Машина обслуживалась в Автовеке у официалов, все что с автомобилем делали все есть у них в базе. Как видно из последнего ТО, все сделано по регламентным работам, залито качественное масло Шелл Хеликс 5W40 (синт.) и на таком смешном пробеге заменен ремень генератора, т.к. автомобиль покупался для себя и деньги не жалелись. Все что установлено в машине – установлено у официалов, а не в гараже у какого-то «мастера».
Прошу обратить внимание на пробег: 14100. Небольшой, из-за этого автомобиль .