Продажа Renault Megane, 2012 год в Екатеринбурге
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Рено К4М был впервые представлен на салоне 1998 года и активно выпускается до сих пор на заводе в Испании, Турции, а с 2009 года у нас на АвтоВАЗе. На базе этого двигателя также выпускают спортивные версии Megane 3, которые без труда проходят все испытания на гоночных треках, под высокими нагрузками, при этом без капитального ремонта эти моторы могут с легкостью преодолевать пробега за 500 000км. Всё благодаря удачной конструкции, чугунному блоку, с толстыми стенками, никакие задиры вас не будут беспокоить, про эндоскоп можно просто не думать и спать спокойно. Перед покупкой проводилась диагностика ДВС, делали замер компрессии, все цилиндры показали отличный результат, а самое главное равномерность, это 12 атм. в каждом цилиндре. После покупки заменил масло и масляный фильтр, MOBIL SUPER 3000 X1 5W40. Расход масла отсутствует, посторонние шумы отсутствуют, при перегазовке никакого сизого дыма нет, от слова совсем. Мотор очень экономичный, эластичный и эффективны, можно использовать по регламенту любой вид топлива, но не ниже 92, я заливал только 95 G-Drive Газпром. Система ГРМ ременного типа, ремень и сопутствующие элементы были заменены на пробеге 120 000км, также есть заказ-наряд.
Отдельное внимание заслуживает классический автомат DP0 совместной разработки концерна Peugeot Citroen, была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2015 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Конструкция зарекомендовала себя с лучшей стороны, наравне с двигателем может преодолеть пробег 300 000км, естественно при должном обслуживании и бережной эксплуатации. Многие негативные отзывы на счёт этой АКПП сформированы отсутствием какого либо обслуживания, а также неправильным подходом к её эксплуатации. Регламент замены масла раз в 40 000км, непосредственно в моём автомобиле так это и происходило, есть подтверждающие заказ-наряды, я лично после покупки, также заменил масло частичным образом, было залито оригинальное масло Elf Renaultmatic D3 SYN.
Дизайн кузова, остаётся современным несмотря на свой возраст, в потоке машина выделяется своими пышными формами, задние фонари очень схожи с фонарями от Porshe Panamera, многие детали подчеркивают спортивный стиль и направление в котором в то время двигался концерн Renault. Все детали имеют оцинкованное покрытие, с дополнительным слоем антикоррозийного грунта, что делает кузов устойчивым к постоянному использованию дорожных реагентов в зимнее время, в общем его сделали бессмертным, высока вероятность передать эту машину следующему поколению в отличном состоянии, с нашими темпами инфляции в России это не звучит абсурдным, как говорят скоро будет как на Кубе. Предыдущие два владельца были девочками, а значит мелкие царапины и притертости просто неизбежны, из-за этого было несколько вторичных окрасов. Крашенные детали не скрываю, проговариваю по телефону, также могу предоставить прибор толщиномер для самостоятельных замеров перед покупкой, либо если вы из другого города, отправлю видео с замерами.
Салон чувствует себя прекрасно, он конечно же не новый, но основные элементы выглядят отлично, все электронные системы работают исправно, соответственно нет никаких ошибок. Размеры салона дают возможность комфортно расположится человеку с любой комплекцией, ростом и антропометрией. Комплектация включает в себя множество различных функций, самые удобные на мой взгляд это бесключевой доступ на всех дверях, датчики света и дождя, а также подогревы передних сидений. Прогревается салон в зимнее время достаточно быстро. По версии EuroNCUP в тесте на пассивную безопасность машина получила высшую оценку 5 из 5 звёзд, все системы безопасности полностью исправны и никогда не срабатывали.
Подвеска спереди классический макферсон, сзади простая и надежная балка. Элементы подвески крайне надежные, а при возможном ремонте цены вас приятно удивят, в наличии всегда большой выбор аналогов и оригинала. Клиренс достаточно высокий 165мм, 90% бордюров и препятствий вас не побеспокоят. Рулевое управление имеет электронный усилитель с переменным усилием, это означает, что на месте руль можно легко крутить одним пальчиком, а при наборе скорости усилие равномерно увеличивает, что даёт уверенное управление на высокой скорости.
У машины ПТС оригинал, в нём два владельца, две девушки, я покупал машину временно, в ПТС вписан, договор будет от меня. Покупал у официального дилера на металлургов, все документы, акты и договора в наличии, номер двигателя и ВИН читаются, сверены, соответствуют, на учёт встаёт без проблем, могу присутствовать вместе с вам в ГИБДД.
Из последних замечаний которые не успел устранить, это люфт левого рулевого наконечника и втулки стабилизатора, передвигаюсь каждый день, при
Дополнительно : Доброго времени суток тем, кто ищет автомобиль своей мечты, поздравляю вас, вы его нашли. Вашему вниманию легендарный Renault Megane 3 поколения, с самым надёжным атмосферным двигателем и крепки классическим автоматом.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Рено К4М был впервые представлен на салоне 1998 года и активно выпускается до сих пор на заводе в Испании, Турции, а с 2009 года у нас на АвтоВАЗе. На базе этого двигателя также выпускают спортивные версии Megane 3, которые без труда проходят все испытания на гоночных треках, под высокими нагрузками, при этом без капитального ремонта эти моторы могут с легкостью преодолевать пробега за 500 000км. Всё благодаря удачной конструкции, чугунному блоку, с толстыми стенками, никакие задиры вас не будут беспокоить, про эндоскоп можно просто не думать и спать спокойно. Перед покупкой проводилась диагностика ДВС, делали замер компрессии, все цилиндры показали отличный результат, а самое главное равномерность, это 12 атм. в каждом цилиндре. После .