Самый мощный хэтчбек за всю историю германского концерна – новое поколение Volkswagen Golf R было замечено во время тестовых заездов на Нюрбургринге. Об этом сообщает автомобильный ресурс WorldCarFans.
По неподтвержденным официально сведениям, популярный хэтчбек в данной версии оборудован 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 290 «лошадей», в то время как у предшественника их было 256. Кроме того, новый Golf R будет с полным приводом и получить DSG-трансмиссию. Согласно информации нескольких германских изданий, цена самой мощной версии Golf R составит от 38 тыс. евро.
В конце предыдущего года концерн Volkswagen опубликовал в интернете видеоролик, в котором «основным героем» стал кабриолет Golf R. В тот момент сообщалось, что «горячий» Golf оснастят двигателем мощностью 270 лошадиных сил и объёмом 2,0 литра. Автомобилю нужно будет менее 7 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он сможет развивать максимальную скорость в 250 км/ч, выше которой действует электронный ограничитель.
Видеотест Volkswagen Golf R на Нюрбургринге:
Самый мощный хэтчбек за всю историю германского концерна – новое поколение Volkswagen Golf R было замечено во время тестовых заездов на Нюрбургринге. Об этом сообщает автомобильный ресурс WorldCarFans.
По неподтвержденным официально сведениям, популярный хэтчбек в данной версии оборудован 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 290 «лошадей», в то время как у предшественника их было 256. Кроме того, новый Golf R будет с полным приводом и получить DSG-трансмиссию. Согласно информации нескольких германских изданий, цена самой мощной версии Golf R составит от 38 тыс. евро.
В конце предыдущего года концерн Volkswagen опубликовал в интернете видеоролик, в котором «основным героем» стал кабриолет Golf R. В тот момент сообщалось, что «горячий» Golf оснастят двигателем мощностью 270 лошадиных сил и объёмом 2,0 литра. Автомобилю нужно будет менее 7 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он сможет развивать максимальную скорость в 250 км/ч, выше которой действует электронный ограничитель.
Видеотест Volkswagen Golf R на Нюрбургринге: