На выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере компания MAN, занимающаяся созданием коммерческого и грузового транспорта, впечатлила гостей автопоездом. В качестве тягача выступает Concept S, который буксирует полуприцеп Krone AeroLiner. В области соединения прицепа с тягачом находится «горб», придающий автопоезду сходство с известным Boeing 747.
Модель Concept S была показана в 2010 году, а для прицепа с аэродинамическими характеристиками от компании Krone эта выставка стала первой.
Инженеры фирмы Krone сумели достичь коэффициента лобового сопротивления в 0.3, что является недостижимым показателем для большинства легковых автомобилей. За счет превосходной аэродинамики, модель Concept S Krone AeroLiner демонстрирует расход топлива и выбросы CO2 на 25% ниже, чем у аналогичных моделей того же класса.
Хотя макет автопоезда уже представлен, немцы отличаются упорством и настойчивостью, поэтому можно ожидать начало серийного производства этой модели в скором времени.
На выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере компания MAN, занимающаяся созданием коммерческого и грузового транспорта, впечатлила гостей автопоездом. В качестве тягача выступает Concept S, который буксирует полуприцеп Krone AeroLiner. В области соединения прицепа с тягачом находится «горб», придающий автопоезду сходство с известным Boeing 747.
Модель Concept S была показана в 2010 году, а для прицепа с аэродинамическими характеристиками от компании Krone эта выставка стала первой.
Инженеры фирмы Krone сумели достичь коэффициента лобового сопротивления в 0.3, что является недостижимым показателем для большинства легковых автомобилей. За счет превосходной аэродинамики, модель Concept S Krone AeroLiner демонстрирует расход топлива и выбросы CO2 на 25% ниже, чем у аналогичных моделей того же класса.
Хотя макет автопоезда уже представлен, немцы отличаются упорством и настойчивостью, поэтому можно ожидать начало серийного производства этой модели в скором времени.