Российский рынок вслед за кроссовером Ford Kuga покинул минивэн Ford Galaxy и пикап Ford Ranger. Производство российских версий автомобиля закончилось раньше, а дистрибьюторы американской марки распродавали запасы на складах.
Стоимость базовой комплектации минивэна Ford Galaxy, который производился на заводе Ford Sollers в Елабуге, равнялась 1 340 000 рублей. Под капотом модели находились три бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,3 литра, а также дизельный агрегат.
Российская модификация Ford Ranger производилась на заводах Ford в Южной Африке. Пикап оснащался бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, а также двумя турбированными дизельными моторами на 2,2 и 3,2 литра. Модель имела стартовую цену от 1 369 000 рублей.
По завершению 2014 года в России реализовано 968 автомобилей Ford Galaxy и 1253 автомобиля Ford Ranger. Производитель на данный момент не предоставляет информации о планах по поставкам новых Galaxy и Ranger на российский рынок.
Как упоминалось ранее, в России закончилась продажа дизельных версий кроссовера Ford Kuga, после чего с отечественного рынка ушли модели Ford Edge и Ford S-Max.
Российский рынок вслед за кроссовером Ford Kuga покинул минивэн Ford Galaxy и пикап Ford Ranger. Производство российских версий автомобиля закончилось раньше, а дистрибьюторы американской марки распродавали запасы на складах.
Стоимость базовой комплектации минивэна Ford Galaxy, который производился на заводе Ford Sollers в Елабуге, равнялась 1 340 000 рублей. Под капотом модели находились три бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,3 литра, а также дизельный агрегат.
Российская модификация Ford Ranger производилась на заводах Ford в Южной Африке. Пикап оснащался бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, а также двумя турбированными дизельными моторами на 2,2 и 3,2 литра. Модель имела стартовую цену от 1 369 000 рублей.
По завершению 2014 года в России реализовано 968 автомобилей Ford Galaxy и 1253 автомобиля Ford Ranger. Производитель на данный момент не предоставляет информации о планах по поставкам новых Galaxy и Ranger на российский рынок.
Как упоминалось ранее, в России закончилась продажа дизельных версий кроссовера Ford Kuga, после чего с отечественного рынка ушли модели Ford Edge и Ford S-Max.