В России завершены продажи первого поколения Mazda CX-9

Представительство японского автопроизводителя Mazda в России объявило о завершении реализации первого поколения кроссовера CX-9. Показ второго поколения прошёл в середине ноября текущего года, однако на данный момент неясно, планируется ли продажа обновленной модели кроссовера в премиум-сегменте на российском рынке.

Первое поколение Mazda CX-9 в этом году предлагали по стартовой цене 1,92 млн рублей, однако популярностью данный автомобиль не пользовался — в 2014 году реализовали лишь 222 автомобиля, а наибольшее количество единиц было продано в 2019 году, когда продажи составили 1 873 машины.

Кроссовер Mazda CX-9, который покинул российский рынок, имел бензиновый V6 двигатель объемом 3,7 литра с мощностью 277 лошадиных сил, работающий в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. На других рынках был доступен передний привод, однако в России такая версия не продавалась.

Второе поколение внедорожника Mazda CX-9.

Новое поколение оснащено 2,5-литровым турбированным двигателем SkyActiv-G, который развивает мощность 250 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. В Соединенных Штатах старт продаж второго поколения кроссовера намечен на середину 2016 года.

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий