Представительство японского автопроизводителя Mazda в России объявило о завершении реализации первого поколения кроссовера CX-9. Показ второго поколения прошёл в середине ноября текущего года, однако на данный момент неясно, планируется ли продажа обновленной модели кроссовера в премиум-сегменте на российском рынке.
Первое поколение Mazda CX-9 в этом году предлагали по стартовой цене 1,92 млн рублей, однако популярностью данный автомобиль не пользовался — в 2014 году реализовали лишь 222 автомобиля, а наибольшее количество единиц было продано в 2019 году, когда продажи составили 1 873 машины.
Кроссовер Mazda CX-9, который покинул российский рынок, имел бензиновый V6 двигатель объемом 3,7 литра с мощностью 277 лошадиных сил, работающий в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. На других рынках был доступен передний привод, однако в России такая версия не продавалась.
Второе поколение внедорожника Mazda CX-9.
Новое поколение оснащено 2,5-литровым турбированным двигателем SkyActiv-G, который развивает мощность 250 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. В Соединенных Штатах старт продаж второго поколения кроссовера намечен на середину 2016 года.