Ситуация, когда требуется срочно реализовать автомобиль, может случиться с любым человеком. Возможно, понадобились средства или возникла возможность обменять старую машину на новую. В таком случае стоит тщательно обдумать последовательность действий для продажи автомобиля.
Сначала нужно определить, в какие сроки планируется завершить сделку. Чем больше времени, тем выше шанс получить хорошую сумму. Если времени совсем нет, следует обратиться к перекупщикам или в компании, занимающиеся выкупом автомобилей, например, Тез-кар. В данном случае не потребуется тратить средства и время на подготовку машины, а сделка будет завершена быстро. Однако цена окажется ниже рыночной на 10-20%.
На следующем этапе нужно определиться с ценой. Для этого стоит посмотреть объявления в интернете или в газетах. Кроме того, можно проконсультироваться с человеком, который хорошо знает эту область, чтобы он предоставил приблизительную оценку.
Далее следует решить, как именно продавать автомобиль. Большинство людей размещают объявления в интернете. Но для того чтобы быстрее привлечь покупателей, желательно установить цену чуть ниже рыночной. Если потенциальные покупатели – это жители сел, где доступ в интернет есть не у всех, рекомендуется разместить объявление в газете. Если хочется увидеть потенциальных покупателей, можно отправиться на авторынок. При наличии опыта в продажах, отыскать нового владельца для своего автомобиля не составит труда.
Если машина продается из-за приобретения новой в автосалоне, то стоит узнать, есть ли у них услуга трейд-ин. При использовании такого сервиса цена может быть даже ниже, чем при сотрудничестве с фирмами по выкупу автомобилей или перекупщиками. Но, приехав в автосалон на старом автомобиле, можно моментально уехать на новом.
Если позволяет время, стоит попробовать продать машину самостоятельно, сделав предпродажную подготовку. Автомобиль необходимо помыть снаружи и тщательно убрать внутри. Когда клиент садится в салон, он должен ощущать, что попал в новый автомобиль. В настоящее время даже есть гель для протирания пластиковых элементов, пахнущий как новые машины.
При создании объявления не следует излагать лишнюю информацию. Все должно быть конкретно. Не стоит вводить покупателей в заблуждение. В сети рекламу необходимо периодически обновлять, так как даже через неделю число просмотров может резко уменьшиться.
Если покупатель найден, не следует отпускать его с фразами, что он за деньгами съездит или вернется после срочных дел. Если человек хочет приобрести автомобиль, следует взять с него залог. В этом случае вероятность того, что покупатель изменит свое решение и исчезнет, значительно снизится.