В России наблюдается снижение числа водителей, покупающих автомобили в эконом-классе. В течение первых шести месяцев текущего года доля таких машин составила менее 50% от общего объема рынка. В то же время наблюдается увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента, что подтверждают данные недавнего исследования, выполненного компанией Ernst&Young.
Автомобили, цена которых ниже 600 тыс. рублей, составили лишь 44,5% рынка. Объем ценового сегмента от 600 тыс. до 1 млн. рублей также снизился и составил 26,6%. Доля проданных дорогих авто возросла до 14,4%, в первом полугодии 2011 года этот показатель был на уровне 9,6%. Средняя цена машины, которую покупают россияне, достигла 780 тыс. рублей, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом.
По информации «Автостата», данные компании Ernst&Young показывают общий рост рынка на 28,4%, что составляет 1,3 трлн. рублей в денежном выражении, а увеличение в первую очередь обусловлено именно премиум-сегментом. В то же время наблюдается снижение продаж у бюджетных иномарок: у Renault Logan – снижение на 16%, у Chevrolet Lacetti – 14%, а интерес к покупке Дэу Матис упал на 12%.
По прогнозам экспертов, подобная тенденция продолжит иметь место. Одна из причин выбора более дорогих автомобилей заключается в том, что они имеют более привлекательные уровни комплектации. Множество компаний придерживаются стратегии, которая предполагает продажу определенных моделей в базовой комплектации по цене ниже 600 тыс. рублей, но при добавлении дополнительных опций, цена автомобиля значительно увеличивается. Улучшенные условия кредитования мотивируют клиентов приобретать бюджетные модели, но в максимальной комплектации. Это влияет на общее удорожание рынка.
В России наблюдается снижение числа водителей, покупающих автомобили в эконом-классе. В течение первых шести месяцев текущего года доля таких машин составила менее 50% от общего объема рынка. В то же время наблюдается увеличение продаж автомобилей премиум-сегмента, что подтверждают данные недавнего исследования, выполненного компанией Ernst&Young.
Автомобили, цена которых ниже 600 тыс. рублей, составили лишь 44,5% рынка. Объем ценового сегмента от 600 тыс. до 1 млн. рублей также снизился и составил 26,6%. Доля проданных дорогих авто возросла до 14,4%, в первом полугодии 2011 года этот показатель был на уровне 9,6%. Средняя цена машины, которую покупают россияне, достигла 780 тыс. рублей, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом.
По информации «Автостата», данные компании Ernst&Young показывают общий рост рынка на 28,4%, что составляет 1,3 трлн. рублей в денежном выражении, а увеличение в первую очередь обусловлено именно премиум-сегментом. В то же время наблюдается снижение продаж у бюджетных иномарок: у Renault Logan – снижение на 16%, у Chevrolet Lacetti – 14%, а интерес к покупке Дэу Матис упал на 12%.
По прогнозам экспертов, подобная тенденция продолжит иметь место. Одна из причин выбора более дорогих автомобилей заключается в том, что они имеют более привлекательные уровни комплектации. Множество компаний придерживаются стратегии, которая предполагает продажу определенных моделей в базовой комплектации по цене ниже 600 тыс. рублей, но при добавлении дополнительных опций, цена автомобиля значительно увеличивается. Улучшенные условия кредитования мотивируют клиентов приобретать бюджетные модели, но в максимальной комплектации. Это влияет на общее удорожание рынка.