Амортизаторное оборудование для автомобилей

Амортизирующее оборудование представляет собой комплекс аппаратов, применяемых для диагностики и починки автомобильных демпферов. Рабочие амортизаторы прекрасно уменьшают удары, толчки, эффективно устраняют колебания.

Подробно объясним о амортизаторах автомобилей, их роли и способах диагностики.

Амортизатор для автомобиля

Первые автомобили с рессорной подвеской имели свои недостатки. Когда они двигались по неровным дорогам, кузов качался вправо и влево. Изначально этот вопрос не вызывал особого беспокойства, так как в рессорах наблюдалось трение между листами. Оно помогало уменьшить раскачивание. Однако это нельзя считать полноценным решением, поэтому были разработаны амортизаторы.

Устройства являются демпфирующими компонентами подвески. В комбинации с пружинами они осуществляют ряд функций:

  • уменьшение колебаний кузова и колес транспортного средства;
  • обеспечение контакта колеса с опорой и плавного хода.

Конструкция амортизатора

Существует два основных типа устройств:

  • однотрубный (имеет улучшенные димпферные характеристики, прекрасно охлаждает устройство, устанавливается в любом положении – по горизонтали или вертикали);
  • двухтрубный (в его конструкции два насосных цилиндра (один внутри другого), довольно прост в эксплуатации, обладает небольшой стоимостью, устойчив к повреждениям).

Амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный специальной жидкостью (маслом). Внутри данного цилиндра находится подвижный поршень. К этому поршню прикреплён шток, который служит соединительным элементом между цилиндром и кузовом автомобиля.

Принцип работы

Амортизатор трансформирует энергию, образующуюся из-за трения, в тепло. В поршне расположены специальные клапаны, через которые проходит масло. Так образуется сопротивление движению штока. Для уменьшения хода амортизатора предусмотрительно устанавливается отбойник.

Что касается амортизаторов, установленных спереди автомобиля, то они подвергаются большей нагрузке, чем задние аналоги. Это указывает на то, что их сила значительно выше.

Диагностическое оборудование для проверки амортизаторов

Для проверки и улучшения состояния амортизатора специалист использует стенд и заправочное оборудование.

Благодаря стенду определяются следующие параметры:

  • сжатие и отбой;
  • температура;
  • ход устройства.

Мониторинг производится преимущественно на базовых настройках. Однако сотрудник имеет возможность их изменить.

Заправочная станция требуется для откачки и закачки газа в оборудование.

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий