Гибрид Volkswagen XL1 не будет продаваться на рынке

Немецкая корпорация не планирует продавать модель ультраэкономичного гибрида XL1 на рынке. Этот автомобиль будет доступен по программе аренды. Такая информация поступила от ресурса Autoblog Green в американском офисе компании Volkswagen.

Премьера серийной версии Volkswagen XL1 прошла в начале текущего года. Гибридная силовая установка этого карбонового автомобиля включает в себя 0,8-литровый 2-цилиндровый дизельный двигатель, который развивает мощность 48 л.с., а также электромотор мощностью 27 л.с. Агрегат соединен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и литий-ионными аккумуляторами емкостью 5,5 кВт-часа.

Время, необходимое для разгона VW XL1 до 100 км/час, составляет 12,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 160 км/час. С помощью одной электрической энергии гибридный автомобиль способен проехать 50 километров. При использовании дизеля, автомобиль может на одной заправке пройти 500 километров. В среднем эта модель потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пробега, при этом уровень выбросов вредных веществ составляет не более 21 г на километр.

Изготовление новой модели организовано на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке, который недавно стал собственностью немецкого концерна. В общей сложности планируется собрать 250 экземпляров Volkswagen XL1. Сначала модель будет доступна в Европе, а затем ожидается поставка XL1 в Китай и США.

Гибрид Volkswagen XL1 изображение:

Немецкая корпорация не планирует продавать модель ультраэкономичного гибрида XL1 на рынке. Этот автомобиль будет доступен по программе аренды. Такая информация поступила от ресурса Autoblog Green в американском офисе компании Volkswagen.

Премьера серийной версии Volkswagen XL1 прошла в начале текущего года. Гибридная силовая установка этого карбонового автомобиля включает в себя 0,8-литровый 2-цилиндровый дизельный двигатель, который развивает мощность 48 л.с., а также электромотор мощностью 27 л.с. Агрегат соединен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и литий-ионными аккумуляторами емкостью 5,5 кВт-часа.

Время, необходимое для разгона VW XL1 до 100 км/час, составляет 12,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 160 км/час. С помощью одной электрической энергии гибридный автомобиль способен проехать 50 километров. При использовании дизеля, автомобиль может на одной заправке пройти 500 километров. В среднем эта модель потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пробега, при этом уровень выбросов вредных веществ составляет не более 21 г на километр.

Изготовление новой модели организовано на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке, который недавно стал собственностью немецкого концерна. В общей сложности планируется собрать 250 экземпляров Volkswagen XL1. Сначала модель будет доступна в Европе, а затем ожидается поставка XL1 в Китай и США.

Гибрид Volkswagen XL1 изображение:

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий