Немецкая корпорация не планирует продавать модель ультраэкономичного гибрида XL1 на рынке. Этот автомобиль будет доступен по программе аренды. Такая информация поступила от ресурса Autoblog Green в американском офисе компании Volkswagen.
Премьера серийной версии Volkswagen XL1 прошла в начале текущего года. Гибридная силовая установка этого карбонового автомобиля включает в себя 0,8-литровый 2-цилиндровый дизельный двигатель, который развивает мощность 48 л.с., а также электромотор мощностью 27 л.с. Агрегат соединен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и литий-ионными аккумуляторами емкостью 5,5 кВт-часа.
Время, необходимое для разгона VW XL1 до 100 км/час, составляет 12,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 160 км/час. С помощью одной электрической энергии гибридный автомобиль способен проехать 50 километров. При использовании дизеля, автомобиль может на одной заправке пройти 500 километров. В среднем эта модель потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пробега, при этом уровень выбросов вредных веществ составляет не более 21 г на километр.
Изготовление новой модели организовано на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке, который недавно стал собственностью немецкого концерна. В общей сложности планируется собрать 250 экземпляров Volkswagen XL1. Сначала модель будет доступна в Европе, а затем ожидается поставка XL1 в Китай и США.
Гибрид Volkswagen XL1 изображение:
Немецкая корпорация не планирует продавать модель ультраэкономичного гибрида XL1 на рынке. Этот автомобиль будет доступен по программе аренды. Такая информация поступила от ресурса Autoblog Green в американском офисе компании Volkswagen.
Премьера серийной версии Volkswagen XL1 прошла в начале текущего года. Гибридная силовая установка этого карбонового автомобиля включает в себя 0,8-литровый 2-цилиндровый дизельный двигатель, который развивает мощность 48 л.с., а также электромотор мощностью 27 л.с. Агрегат соединен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и литий-ионными аккумуляторами емкостью 5,5 кВт-часа.
Время, необходимое для разгона VW XL1 до 100 км/час, составляет 12,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 160 км/час. С помощью одной электрической энергии гибридный автомобиль способен проехать 50 километров. При использовании дизеля, автомобиль может на одной заправке пройти 500 километров. В среднем эта модель потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пробега, при этом уровень выбросов вредных веществ составляет не более 21 г на километр.
Изготовление новой модели организовано на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке, который недавно стал собственностью немецкого концерна. В общей сложности планируется собрать 250 экземпляров Volkswagen XL1. Сначала модель будет доступна в Европе, а затем ожидается поставка XL1 в Китай и США.
Гибрид Volkswagen XL1 изображение: