Японский хэтчбек на три секунды превзошёл прежний рекорд лидера — Golf GTI. Для поклонников Civic Type R это стало неожиданностью и одновременно гордостью, ведь данная модель оказалась самым скоростным переднеприводным автомобилем на трассе Нордшляйфе.
Следует отметить, что среди автомобилей с передним приводом конкуренция за лучшее время круга на известной немецкой трассе очень велика. После того как Leon Cupra с передним приводом смог показать время менее 8 минут на Нордшляйфе, Seat, Volkswagen, Renault и Honda постоянно устанавливают новые рекорды и не могут решить, кто из них создал самый быстрый «переднеприводник».
Сегодня лидерство в гонке завоевал Honda Civic Type R, преодолев дистанцию за 7 минут 43.8 секунды и обогнав предыдущего чемпиона VW Golf GTI Clubsport S, который аналогичное испытание завершил на три секунды медленнее. В сравнении с предыдущим поколением Civic Type R, новая версия оказалась на восемь секунд быстрее, хотя мощность двигателя нового Цивика возросла всего на 10 лошадиных сил, составив 316 «лошадок».
По мнению Honda, значительную роль в установлении рекорда сыграли увеличенная колесная база и изменённая подвеска, что дало возможность тестовому пилоту повысить скорость в поворотах.
Следует отметить, что Honda Civic Type R установил рекорд на Нордшляйфе, используя стандартные дорожные шины, которые идут в комплекте с автомобилем. Насколько их хватит при интенсивной эксплуатации — вопрос открытый. Тем не менее, если есть желание недорого «подрифтить», всегда можно приобрести качественные б/у шины в Киеве, к примеру, или Москве, Санкт-Петербурге, и без колебаний износить их об асфальт, испытав море эмоций.
Напомним, что премьера нового Honda Civic Type R прошла в марте этого года. Под капотом находится двухлитровая «турбочетверка» с мощностью, как уже упоминалось ранее, 316 лошадиных сил. Что касается подвески, то хэтчбек оснащен независимой многорычажной подвеской с усиленными рычагами, что позволило не только улучшить управляемость автомобиля, но и увеличить колесную базу, а также снизить клиренс.