Новый флагманский седан, разрабатываемый американской компанией Cadillac, будет называться CT6. Автомобиль предназначен для конкуренции с немецкими моделями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Презентацию новинки ожидают в конце следующего года, сообщает пресс-служба американского бренда.
Также инженеры Cadillac намерены запустить новый 8-цилиндровый двигатель с модульной структурой, что даст возможность разрабатывать на его базе 6- и 4-цилиндровые моторы.
С большой вероятностью, что через несколько лет, когда вам потребуется недорогая аренда автомобилей с водителем в Москве, вам предложат седан американского бренда, а не привычный немецкий автомобиль.
Как отметил директор по маркетингу автопроизводителя Уве Эллингхаус, новый седан станет самым легким и с выдающимися характеристиками управляемости в своем классе. Направления, полученные в ходе разработки ATS и CTS, позволили разработать абсолютно новую архитектуру для CT6. Автомобиль будет сформирован с применением разнообразных материалов и высокоэффективных элементов.
Конструкция флагманского седана будет разрабатываться с использованием высокопрочной стали, алюминия и магния. Предполагается, что в силовую линейку войдет V-образный 8-цилиндровый двигатель, а также «шестеры» и «четвёрки».
С выходом Cadillac CT6 производитель планирует изменить подход к наименованию своих машин. Таким образом, первые две буквы CT будут указывать на легковой автомобиль, а цифра, стоящая после букв, покажет размеры машины и её позицию в ассортименте. Как подчеркивает Эллингхайс, эта инициатива предназначена для упрощения ориентирования клиентов в модельном ряду фирмы.
Помимо этого, есть разговоры о том, что американская автомобильная компания планирует создать одну или две спортивные версии, а также Cadillac изучает возможности разработки компактного кроссовера, размеры которого окажутся меньше SRX. И это не все, возможно, появится внедорожная модель, которая займет позицию в модельном ряду между SRX и Escalade.
Кроме того, в планах компании есть создание преемника гибридного купе ELR и седана с задним приводом, который будет находиться ниже ATS, чтобы конкурировать с немецкими Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
Не забывайте, что совсем недавно шпионы с фотоаппаратами запечатлели грядущий флагман Cadillac во время тестирования на дорогах.
Новый флагманский седан, разрабатываемый американской компанией Cadillac, будет называться CT6. Автомобиль предназначен для конкуренции с немецкими моделями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Презентацию новинки ожидают в конце следующего года, сообщает пресс-служба американского бренда.
Также инженеры Cadillac намерены запустить новый 8-цилиндровый двигатель с модульной структурой, что даст возможность разрабатывать на его базе 6- и 4-цилиндровые моторы.
С большой вероятностью, что через несколько лет, когда вам потребуется недорогая аренда автомобилей с водителем в Москве, вам предложат седан американского бренда, а не привычный немецкий автомобиль.
Как отметил директор по маркетингу автопроизводителя Уве Эллингхаус, новый седан станет самым легким и с выдающимися характеристиками управляемости в своем классе. Направления, полученные в ходе разработки ATS и CTS, позволили разработать абсолютно новую архитектуру для CT6. Автомобиль будет сформирован с применением разнообразных материалов и высокоэффективных элементов.
Конструкция флагманского седана будет разрабатываться с использованием высокопрочной стали, алюминия и магния. Предполагается, что в силовую линейку войдет V-образный 8-цилиндровый двигатель, а также «шестеры» и «четвёрки».
С выходом Cadillac CT6 производитель планирует изменить подход к наименованию своих машин. Таким образом, первые две буквы CT будут указывать на легковой автомобиль, а цифра, стоящая после букв, покажет размеры машины и её позицию в ассортименте. Как подчеркивает Эллингхайс, эта инициатива предназначена для упрощения ориентирования клиентов в модельном ряду фирмы.
Помимо этого, есть разговоры о том, что американская автомобильная компания планирует создать одну или две спортивные версии, а также Cadillac изучает возможности разработки компактного кроссовера, размеры которого окажутся меньше SRX. И это не все, возможно, появится внедорожная модель, которая займет позицию в модельном ряду между SRX и Escalade.
Кроме того, в планах компании есть создание преемника гибридного купе ELR и седана с задним приводом, который будет находиться ниже ATS, чтобы конкурировать с немецкими Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
Не забывайте, что совсем недавно шпионы с фотоаппаратами запечатлели грядущий флагман Cadillac во время тестирования на дорогах.