На Женевском автосалоне была продемонстрирована обновленная Toyota Auris с легкими изменениями во внешнем виде и обновленной линейкой двигателей. Полная информация о нововведениях в моторах стала доступна только сейчас.
Силовая линия хэтчбека и универсала Toyota Auris включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также гибридную силовую установку. Наибольшей популярностью пользуется именно гибридная версия, объем продаж которой в Европе превышает 50%. Гибридная система имеет общую мощность 136 л.с. и показывает отличный средний расход – 3,5 литра на 100 км пробега.
Помимо нового бензинового турбированного 1,2-литрового мотора и обновленного дизельного D-4D мощностью 89 лошадей, автомобиль обзавелся также 1,6-литровым дизелем, заменившим двухлитровый агрегат.
Вес нового двигателя на 20 кг меньше, чем у замененного, а помимо этого, он имеет отличные динамические характеристики. С этим мотором Auris разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, а средний расход составляет 4,1 литра на 100 км. В линейку силовых агрегатов по-прежнему входят бензиновые моторы Valvematic объемом 1,6 литра и 1,33-литровый Dual VVT-i.
Последние предназначены для российской версии Toyota Auris. В базовом исполнении автомобиль укомплектован 1,33-литровым двигателем, а его стоимость составляет 1 млн. 59 тыс. рублей. Самая бюджетная версия с 1,6-литровым мотором Valvematic оценивается в 1 млн. 98 тыс. рублей. Самой полной комплектацией Toyota Auris является версия «Престиж» с вышеуказанным двигателем объемом 1,6 литра, за которую клиенту придется заплатить 1 млн. 268 тыс. рублей.
На Женевском автосалоне была продемонстрирована обновленная Toyota Auris с легкими изменениями во внешнем виде и обновленной линейкой двигателей. Полная информация о нововведениях в моторах стала доступна только сейчас.
Силовая линия хэтчбека и универсала Toyota Auris включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также гибридную силовую установку. Наибольшей популярностью пользуется именно гибридная версия, объем продаж которой в Европе превышает 50%. Гибридная система имеет общую мощность 136 л.с. и показывает отличный средний расход – 3,5 литра на 100 км пробега.
Помимо нового бензинового турбированного 1,2-литрового мотора и обновленного дизельного D-4D мощностью 89 лошадей, автомобиль обзавелся также 1,6-литровым дизелем, заменившим двухлитровый агрегат.
Вес нового двигателя на 20 кг меньше, чем у замененного, а помимо этого, он имеет отличные динамические характеристики. С этим мотором Auris разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, а средний расход составляет 4,1 литра на 100 км. В линейку силовых агрегатов по-прежнему входят бензиновые моторы Valvematic объемом 1,6 литра и 1,33-литровый Dual VVT-i.
Последние предназначены для российской версии Toyota Auris. В базовом исполнении автомобиль укомплектован 1,33-литровым двигателем, а его стоимость составляет 1 млн. 59 тыс. рублей. Самая бюджетная версия с 1,6-литровым мотором Valvematic оценивается в 1 млн. 98 тыс. рублей. Самой полной комплектацией Toyota Auris является версия «Престиж» с вышеуказанным двигателем объемом 1,6 литра, за которую клиенту придется заплатить 1 млн. 268 тыс. рублей.