Французская компания представила Peugeot 308 Racing Cup, чей публичный дебют пройдет на Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль, основанный на версии 308 GTi от Peugeot Sport, обладает шириной 1 910 мм и оборудован гоночным боди-китом, а также 18-дюймовыми колесами. В задней части установлен крупный спойлер в духе серии WTCC.
Под капотом располагается тот же 1,6-литровый турбированный мотор, что и у 308 GTi. Сильно модифицированный, этот двигатель выдает 308 л.с., что на 38 л.с. больше, чем у версии 308 GTi. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения при помощи подрулевых лепестков.
Наследник RCZ Racing Cup имеет вес не более 1 050 кг и станет доступен для клиентов в конце 2016 года. Глобальная премьера автомобиля пройдет во Франкфурте, в то время как активная презентация хот-хэтча намечена на 24-25 октября на трассе Поль Рикар во Франции.
Изображение Peugeot 308 Racing Cup:
Французская компания представила Peugeot 308 Racing Cup, чей публичный дебют пройдет на Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль, основанный на версии 308 GTi от Peugeot Sport, обладает шириной 1 910 мм и оборудован гоночным боди-китом, а также 18-дюймовыми колесами. В задней части установлен крупный спойлер в духе серии WTCC.
Под капотом располагается тот же 1,6-литровый турбированный мотор, что и у 308 GTi. Сильно модифицированный, этот двигатель выдает 308 л.с., что на 38 л.с. больше, чем у версии 308 GTi. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения при помощи подрулевых лепестков.
Наследник RCZ Racing Cup имеет вес не более 1 050 кг и станет доступен для клиентов в конце 2016 года. Глобальная премьера автомобиля пройдет во Франкфурте, в то время как активная презентация хот-хэтча намечена на 24-25 октября на трассе Поль Рикар во Франции.
Изображение Peugeot 308 Racing Cup: