Продажа Tank 300, 2023 год в Перми
В основе автомобиля лонжеронная рама лестничного типа. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади — подвешенный на продольный рычаг неразрезной мост с тягой Панара. Всё как у классиков внедорожного жанра! При этом лонжероны рамы Т300 выполнены из высокопрочной стали, кузов дополнительно усилен, и в сочетании с набором систем пассивной и активной безопасности всё это обеспечило модели высокую оценку в краш-тестах. Например, по австралийским протоколам ANCAP автомобиль заработал максимальные 5 звёзд.
Безальтернативный 2-литровый бензиновый мотор E20CB (с чугунным блоком) компания Great Wall Motors уже несколько лет устанавливает на автомобили коммерческой линейки.
8-ступенчатая коробка 8HP70 фирмы ZF рассчитана на максимальный крутящий момент в 500 Нм, что заметно больше развиваемых мотором 380 Ньютон-метров.
Механические блокировки заднего и передних дифференциалов конструктивно просты, и прочность этих узлов позволяет быть уверенным на их долгую безотказную службу.
Реализованная в Танке схема part-time обеспечивает жёсткую связь между осями.
Когда выезжаешь на бездорожье понимаешь, что Тank не остановить и не уничтожить. И основания так думать вполне веские: отличная геометрическая проходимость, полный привод с пониженным рядом, честная механическая блокировка заднего дифференциала в плюс передняя у топовой версии, да ещё и солидный набор алгоритмов работы электронных помощников для разных типов покрытий. Причём на освоение всех ассистентов требуется немногим больше времени, чем просто их перечислить. Весь инструментарий — справа под рукой, рядом с селектором коробки передач.
Опции T300: графическая панель приборов с 12, 3-дюймовым экраном, мультимедийная система с таким же дисплеем, 8 динамиками и сабвуфером, полноценный «зимний пакет» с обогревами руля и ветрового стекла, комплекс камер кругового обзора, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе, отделка искусственной кожей, передние кресла с электроприводом и массажем водительского, электрический люк.
T300 Premium отличают натуральная кожа наппа, вентиляция передних сидений, премиальная аудиосистема Infinity, контурная подсветка салона, розетка с напряжением 220 вольт, столик для пикника, электронный ассистент уклонения от бокового столкновения и шторки безопасности.
Возможен торг.
Комплектация «Premium»:
• Бензиновый двигатель, 2 л., 220 л.с.
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик усталости водителя
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера 360°
• Система помощи при старте в гору
• Система помощи при спуске с горы
• Система контроля за полосой движения
• Система распознавания дорожных знаков
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система “старт-стоп”
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Декоративное освещение салона
• Климат-контроль 2-зонный
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• USB
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• Hi-Fi
• Электронная приборная панель
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Розетка 220V
• Кожаная обивка салона
• Кожаный руль
• Люк
• Складывающееся заднее сидение
• Сиденья с массажем
• Передний центральный подлокотник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Размер дисков 17″
• Тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Запасное колесо
Дополнительно : Tank 300 — это рамный автомобиль.
В основе автомобиля лонжеронная рама лестничного типа. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади — подвешенный на продольный рычаг неразрезной мост с тягой Панара. Всё как у классиков внедорожного жанра! При этом лонжероны рамы Т300 выполнены из высокопрочной стали, кузов дополнительно усилен, и в сочетании с набором систем пассивной и активной безопасности всё это обеспечило модели высокую оценку в краш-тестах. Например, по австралийским протоколам ANCAP автомобиль заработал максимальные 5 звёзд.
Безальтернативный 2-литровый бензиновый мотор E20CB (с чугунным блоком) компания Great Wall Motors уже несколько лет устанавливает на автомобили коммерческой линейки.
8-ступенчатая коробка 8HP70 фирмы ZF рассчитана на максимальный крутящий момент в 500 Нм, что заметно больше развиваемых мотором 380 Ньютон-метров.
Механические блокировки заднего и передних дифференциалов конструктивно просты, и прочность этих узлов позволяет быть уверенным .