Между фирмой-производителем грузовиков Volvo Trucks и организацией ООО «Газпром газомоторное топливо» заключено соглашение о сотрудничестве. Меморандум направлен на применение природного газа в качестве топлива для грузовых автомобилей шведской марки. Кроме того, компания Volvo Trucks представила первый тягач, функционирующий на сжатом природном газе, произведенный в России.
На калужском заводе концерна Volvo Group сошла с конвейера первая модель седельного тягача Volvo FH, оборудованная двигателем объемом 13,0 литров и мощностью 460 л.с., использующим метан в качестве топлива. Грузовик можно было увидеть вживую на 11-й международной выставке в Москве с 14 по 16 октября. Прежде чем занять свое место на выставке, тягач успешно прошел полевые испытания на дорогах Москвы и Подмосковья. Это дало возможность Volvo Trucks стать первым иностранным автопроизводителем коммерческого транспорта, который представил свою модель, выпущенную на российских заводах.
В будущем организация планирует увеличить ассортимент своих моделей, силовые установки которых будут работать на природном газе. Программа нацелена, прежде всего, на создание, испытания и сборку автомобилей на метане для использования в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальных услугах и грузовых перевозках.
Между фирмой-производителем грузовиков Volvo Trucks и организацией ООО «Газпром газомоторное топливо» заключено соглашение о сотрудничестве. Меморандум направлен на применение природного газа в качестве топлива для грузовых автомобилей шведской марки. Кроме того, компания Volvo Trucks представила первый тягач, функционирующий на сжатом природном газе, произведенный в России.
На калужском заводе концерна Volvo Group сошла с конвейера первая модель седельного тягача Volvo FH, оборудованная двигателем объемом 13,0 литров и мощностью 460 л.с., использующим метан в качестве топлива. Грузовик можно было увидеть вживую на 11-й международной выставке в Москве с 14 по 16 октября. Прежде чем занять свое место на выставке, тягач успешно прошел полевые испытания на дорогах Москвы и Подмосковья. Это дало возможность Volvo Trucks стать первым иностранным автопроизводителем коммерческого транспорта, который представил свою модель, выпущенную на российских заводах.
В будущем организация планирует увеличить ассортимент своих моделей, силовые установки которых будут работать на природном газе. Программа нацелена, прежде всего, на создание, испытания и сборку автомобилей на метане для использования в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальных услугах и грузовых перевозках.