В следующем году Ferrari планирует представить гибрид

Итальянская компания по производству спорткаров Ferrari планирует в следующем году заменить ограниченную серию Enzo совершенно новой серийной гибридной моделью.

Как заявил глава Ferrari Амедео Фелиса изданию Automotive News на автосалоне в Пекине, компания применит технологии, разработанные в гонках Формулы-1, для разработки экономичного автомобиля с высокоэффективным мотором.

У модели еще нет названия, под которым она будет запущена в серийное производство, в данный момент производится тестирование гибридной системы HY-KERS, благодаря которой будет сокращено потребление топлива на 40% по сравнению с существующими моделями компании. При этом ожидается, что динамика автомобиля станет лучше. К примеру, эксперты компании утверждают, что автомобиль сможет разгоняться до 200 км/ч на 3 секунды быстрее, чем нынешние модели.

Система HY-KERS, находящаяся на стадии тестирования, добавила к массе автомобиля 120 кг, что предполагается компенсировать за счет применения композитных материалов при разработке различных деталей, снизив, к примеру, массу двигателя и шасси. Фелиса сообщил, что при создании шасси будет задействован тот же вид карбона, который применяется в гоночных машинах «Формула-1». Этот материал отличается меньшим весом и большей прочностью по сравнению с тем, что используется в настоящее время на моделях F50 и Enzo.

Компания Samsung Electronics начнёт поставку аккумуляторных элементов, которые будут собираемы в блок работниками Ferrari на её территории для конструирования автомобилей «Формула-1».

Итальянская компания по производству спорткаров Ferrari планирует в следующем году заменить ограниченную серию Enzo совершенно новой серийной гибридной моделью.

Как заявил глава Ferrari Амедео Фелиса изданию Automotive News на автосалоне в Пекине, компания применит технологии, разработанные в гонках Формулы-1, для разработки экономичного автомобиля с высокоэффективным мотором.

У модели еще нет названия, под которым она будет запущена в серийное производство, в данный момент производится тестирование гибридной системы HY-KERS, благодаря которой будет сокращено потребление топлива на 40% по сравнению с существующими моделями компании. При этом ожидается, что динамика автомобиля станет лучше. К примеру, эксперты компании утверждают, что автомобиль сможет разгоняться до 200 км/ч на 3 секунды быстрее, чем нынешние модели.

Система HY-KERS, находящаяся на стадии тестирования, добавила к массе автомобиля 120 кг, что предполагается компенсировать за счет применения композитных материалов при разработке различных деталей, снизив, к примеру, массу двигателя и шасси. Фелиса сообщил, что при создании шасси будет задействован тот же вид карбона, который применяется в гоночных машинах «Формула-1». Этот материал отличается меньшим весом и большей прочностью по сравнению с тем, что используется в настоящее время на моделях F50 и Enzo.

Компания Samsung Electronics начнёт поставку аккумуляторных элементов, которые будут собираемы в блок работниками Ferrari на её территории для конструирования автомобилей «Формула-1».

Автор статьи
Карлов Авто
Карлов Авто
Официальный дилер в России

Оцените статью
Советы и инструкции для автовладельцев
Добавить комментарий